Зарабатывает обычная доставка на проценте за продажу: сервис оставляет комиссию себе, а остальное передаёт магазину. В выигрыше все: у гипермаркета повышается объём продаж, сервис зарабатывает на доставке, а покупателю не нужно идти в магазин. Jow придумал способ хитрее
Тут имеет место быть подмена понятий. Доставку продать клиенту не получается ... А давайте продадим ему ... сервис рекомендаций! Будем рекомендовать ему товары показывая ему рецепты ...
Коллеги, доставка это доставка, а сервис рекомендаций - это сервис рекомендаций. Это разные бизнесы.
Первый - из палеты в 1000 шт берет 1 штуку и доставляет ее клиенту.
Второй - генерирует горячих лидов.
А в месте это будет тяжелобольная и тупая хрень, которая будет пытаться на генераторе лидов покрыть свои издержки и еще издержки логистики.
Коллеги, каждый должен заниматься своим делом. Горячий лид стоит 100..200р иногда называют 5-15% И лидогенераторы зачастую это торговые агенты. Доставка тож стоит 150-200 р ... и очень старается влезть в 5%, но у нее это получается плохо... и она постоянно вылезает в 10%... а на малых чеках 15%...
Тут автор предлагает за счет маржи лидогенератора покрывать стоимость доставки ... Ну да ...
Занимаетесь сервисом лидогенерации, возгонкой клиентов, увеличением среднего чека, прикрутите туда cash back, купонно-акционные механики, клубные карты, предлагайте услуги по продвижению брендам и займитесь продажами...
Если вы этого делать не умеете, то зачем тогда вы в логистику решили лезть? Там столько своей боли причем не digital , а физической ...