Озон непонятно куда отправил деньги за возврат телефона купленный у них

После покупки двух телефонов, один из них сломался. Озон отправлял много сервисных центров, но не один из этих центров не был официальным и гарантийным. Я позвонил в mi.com и там сказали, что нет сервисных центров в моём городе.

Тогда Озон сказал сдавать в ближайший пункт выдачи. Я сдал телефон 24 июня, Озон подтвердил возврат, но до возврата был такой разговор с агентом поддержки в чате, куда отравятся деньги если я брал товар в рассрочку в МФО Kviku и мне ответили так, что если у вас есть задолженность часть возврата пойдёт на её закрытие, а другая на озон счёт откуда их можно будет ввести на карту.

И по их словам деньги они отравили на счёт той организации в которой была оформлена рассрочка, которую я к тому времени уже закрыл. Сколько не пиши им в чат, но они не понимают что при закрытии рассрочки в МФО закрывается и счёт.

Сейчас 27 июля ни телефона ни денег пишут ожидайте 2-3 дня и не волнуйтесь. Прислали скан чека, где не ясно кому они отправили деньги, куда, на основание чего (просто возврат). Озон постоянно отвечает, что деньги отправлены на счет, но у МФО нет клиентских счетов там открывают только кредитный договор, а деньги по договору отправляешь на счёт МФО, т.е. я не могу проверить поступление денег не то чтобы их от туда вывести. Я сам обращался в МФО с просьбой чтобы они прислали выписку по счёту и они представили вот такую, ноль.

Под конец я понял что в мирном ключе я не смогу решить данную проблему и я отправил им досудебном письмо, но и опять с их ней стороны гробовое молчание. Осталось только обращаться в суд…

22
11 комментариев

Самое главное когда разберётесь с ситуацией - требуйте справки об отсутствии задолженности. Чтобы потом так через годик не вспомнили о вас требуя что нибудь.

2

спасибо за участие, бро )))

А знали бы законы и свои права, то были бы в курсе, что товар возвращается продавцу, а он уже сам распределяет его в ремонт (если нужно). То что они предлагают в СЦ обратиться, так это чисто предлагают и делаете по своему желанию. Отказать в приёме они не могут, так как товар возвращается продавцу.

1

Игорь, здравствуйте. Поняли ситуацию, подключились. Обычно требуется просто обратиться на support@kviku.ru с объяснением всей ситуации, наши коллеги из банка возвращают деньги несмотря на закрытие кредитного договора. Просим дать нам время на запрос документов у банка уже с нашей стороны. Вернёмся сюда с решением. 

1

обращались и вот такой получили ответ:

ВиСи 'работает', в очередной раз.

Я так понимаю все будет ок.

второй день тишина