Сейчас 27 июля ни телефона ни денег пишут ожидайте 2-3 дня и не волнуйтесь. Прислали скан чека, где не ясно кому они отправили деньги, куда, на основание чего (просто возврат). Озон постоянно отвечает, что деньги отправлены на счет, но у МФО нет клиентских счетов там открывают только кредитный договор, а деньги по договору отправляешь на счёт МФО, т.е. я не могу проверить поступление денег не то чтобы их от туда вывести. Я сам обращался в МФО с просьбой чтобы они прислали выписку по счёту и они представили вот такую, ноль.
Самое главное когда разберётесь с ситуацией - требуйте справки об отсутствии задолженности. Чтобы потом так через годик не вспомнили о вас требуя что нибудь.
спасибо за участие, бро )))
А знали бы законы и свои права, то были бы в курсе, что товар возвращается продавцу, а он уже сам распределяет его в ремонт (если нужно). То что они предлагают в СЦ обратиться, так это чисто предлагают и делаете по своему желанию. Отказать в приёме они не могут, так как товар возвращается продавцу.
Игорь, здравствуйте. Поняли ситуацию, подключились. Обычно требуется просто обратиться на support@kviku.ru с объяснением всей ситуации, наши коллеги из банка возвращают деньги несмотря на закрытие кредитного договора. Просим дать нам время на запрос документов у банка уже с нашей стороны. Вернёмся сюда с решением.
обращались и вот такой получили ответ:
ВиСи 'работает', в очередной раз.
Я так понимаю все будет ок.
второй день тишина