Вообще это — одна из главных причин, почему на рынке все еще нет сотен решений, аналогичных моему, а многие независимые агенты несчастны в своем желании быть свободными предпринимателями. С одной стороны, страховщики заинтересованы в развитии агентского сегмента, с другой — придумывают множество барьеров, из-за которых расти очень сложно. Например, есть негласное правило: если не можешь продавать с конверсией по пролонгации выше 40-50% (другими словами, если доля твоих клиентов, которые продлили договор страхования, меньше 50%), страховая сама может воспользоваться твоей базой — и начнет по ней обзвон. Причем обзванивать клиентов скорее всего будут некомпетентные новички.
Чтобы страхование работало, а не на%бывало, нужно строить матмодель, которая учитывает статистические данные и риски. Агенты просто продают
Спорят священник и страховой брокер на тему «кого из них люди больше уважают».
Священник:
- Когда я прихожу к людям, то мне говорят: «Святой отец»;
Брокер:
- А когда я прихожу, то мне говорят: «Господи! Это опять Вы?...»
Чтобы страхование работало одного построения математической модели мало. И это касается не только данной отрасли. Нужны люди, желающие познать профессию и приносить пользу всем - потребителям и самой профессии. За мои небольшие 13 лет опыта могу сказать, что даже страховщики из ТОП-10 периодически грубо нарушают правила. За взаимосвязи внутри страховой компании вообще иногда хочется рыдать. Как бы громко это не звучало, но мы стараемся сделать бесшовными эти связи. Важно понимать, задача не залатать дыры, а выстроить их с нуля. И нам крайне полезно осознавать, что немногие страховщики уже активно это реализовывают.
С большим интересом прочитал статью. В страховании я с пяти лет, но серьезно начал им заниматься, только в 2018 году. Да вопрос расширения клиентской базы самый актуальный, но и вопрос профессионализма тоже не последний, и очень хорошо, что компании уделяют огромное внимание обучению агентов. В своей работе я проповедую принцип - в каждой семье должен быть свой внештатный родственник - страховой агент, и даже не страховой агент, а специалист по финансовым рискам, который проанализирует самые уязвимые места и применяя продукты страховой компании сделает самую надёжную финансовую защиту.