Если специалист активно пользуется системами автоматизации рекламы, подключает сквозную аналитику клиентам и другие сервисы — у него есть возможность получать бонусы от систем за приведенного клиента.
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Большой обзор по нескольким ключевым направлениям, связанным с размещением ссылок и контента: белые каталоги (справочники), тематические каталоги, платформы для гостевых статей, соцсети/блоги, пресс-релизы и т.д. А также ссылки на сервисы для вебмастеров (браузеров/поисковиков).
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
А как обыграть эту историю с клиентом, если он планировал платить "оклад" (без бонусов) маркетологу меньше процентов на 30-40, чем дает click.ru?
Не задастся ли он вопросом, что "о, а че ж ты не сказал, что могу экономить свой бюджет, а сам в итоге себе в карман часть моего бюджета клал"?
Здравствуйте, Никита :)
Во-первых, бонусы рекламных систем для специалиста по контексту абсолютно не должны касаться клиента. Клиент не должен лезть в карман;
Во-вторых, "откат" клиенту в виде бонусов рекламных систем запрещён в Яндексе (и еЛаме), за клик.ру не скажу, с ними никогда не работала. Но полагаю, что такое правило есть и там;
В-третьих, оплата специалиста по контексту не должна зависеть от каких-либо выплат специалисту за приведённого клиента в систему (бонусные программы и т.п.)
На моей практике никто никогда подобных вопросов не задавал. Я всегда предлагаю выбор - подключаться к еЛаме или нет. Если клиенту нужно и выгодно подключение к еЛаме - ведем рекламу через нее. Если нет - ведем на прямых аккаунтах. Насильно и ради вознаграждения никого никуда загонять конечно же не нужно.
Вообще, ваша история очень похожа на типичного клиента, который пытается контролировать всё и вся, в том числе ваш личный заработок. Я бы не стала с таким работать. В конечном итоге, если уж так хотят экономить - пусть на свой страх и риск покупают аккаунт без НДС.
Забыла добавить. Бонусы рекламных систем - это НЕ часть бюджета клиента.