CEO банка позвонит: как топ-менеджеры «Банка Хоум Кредит» становятся операторами колл-центра
Елена Кряжевских, директор департамента по работе с людьми
1010

"Мы планируем, что в скоро они снова к нам приедут и расскажут менеджерам колл-центра, что удалось сделать"

— АХАХА ! Да, это уже перебор ! Если самый важный в иерархии этого банка менеджер, который > ПЛАНИРУЕТ < визит, т.е. на нем ещё и вся логистика !!!

"Пару раз в месяц моими соседями по рабочему месту становятся топ-менеджеры компании и директора регионов: они садятся на горячую линию и отвечают на вопросы, предлагают продукты банка и разбираются в сложных кейсах"

— Так "его величество менеджер колл центра" видимо так занят сильно, что топ менеджеры (небось Чип и Дейл ?!) спешат ему на помощь и по приезду докладывают господину из К центра, что они сделали и какие меры приняты за прошедшее время. Затем бросаются к телефонам и давай звонить и ублажать клиентов...

— Да, самое смешное на последок это использованные "теги":

#работасклиентами
выдавить из себя Спасибо и скобку 3 из 4 раз = даже тут, и то эффективность 75%
не будем раскрывать секрет, что это "не совсем" #работасклиентами называется, а скорее саботаж, не выполнение своих прямых обязанностей и явное не соответствие занимаемой должности - значит быть вам топ менеджером скоро !!!

#менеджмент #клиентскийсервис #клиентоориентированность

1
Ответить