Из раза в раз продавцы маркетплейса Wildberries становятся все более и более сплоченными. На этот раз большая часть продавцов проигнорировала призывы маркетплейса принять участие в распродаже 11.11, несмотря на давление. Рассказываем, как это было.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Выбрали главное из материала РБК.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Да, это не кликбейт. Это данные SuperJob за март 2025 года:
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Стоит $599.
Кривой алгоритм по отзывам и удалению, акции и скидки на скидки принудительные, принудительный мониторинг цент и авто снижение, раньше на вб имели оборот 70% от всех МП, теперь 10% а ОЗОН занимаем 70%, при этом выросли в 2раза. И не по причине что мы что то сделали, а по причине что ВБ себе в ноги настрелял и мы просто вынуждены были акцент на ОЗОНе делать и уйти туда)
После IPO Озон просто не узнать.
С ними очень приятно работать. Есть мелочи, но поддержка отрабатывает на 110%.
Определено лучший мп на сегодняшний день.
Такая же ситуация и нас. Полностью согласен!