Владельцы кинотеатров обвинили Минкульт во вмешательстве в бизнес и вреде индустрии

Ассоциация владельцев кинотеатров обвинила Минкульт во вмешательстве в бизнес из-за переноса премьеры фильмов «Приключения Паддингтона 2» и «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти». Заявление ассоциации опубликовано в Facebook.

2020

Принципиально не пойду ни на один.

34

до этой новости я даже и не знал про эти фильмы)
да и какая разница. теперь точно не пойду

4

Все дружно ведем детей на Паддингтона!

1

Принципиально не хожу на российские фильмы.. из-за такого отношения

28

А как часто посещаете кино, и что смотрите? Мне, по возрасту, уже поздно - но я вижу две категории клиентов кинотеатров - парочки (и компашки), где инициаторами обычно выступают девушки, которым НАДО куда-то выйти в выходные, а до/после пошататься по торговому центру (где обычно кино и расположено), и родители с детьми на что-то детское.

3

У меня мнение не изменилось. Лучшее решение - перестать поддерживать рублём российское кино вне зависимости от его качества. К тому же, как показывает практика, зрители от этого не сильно то и потеряют.

Создателям таких картин либо придётся встать на сторону зрителей, либо загнать отечественную индустрию ещё поглубже. По крайне мере это будет достаточная метрика, чтобы понять несостоятельность экспериментов Минкульта.

17

Такое себе решение. Хорошие фильмы стоит и нужно поддерживать рублём.

18

Лучшее решение - перестать поддерживать рублём российское кино вне зависимости от его качества

Так себе мнение, во-первых не осуществимо достаточно массово, во-вторых глобализировано без разбора - чем все фильмы и их авторы вообще тут виноваты-то? В общем, школьные рассуждения.

Ситуацию формируют всего несколько людей и компаний, которые принимают решения, и решение должно быть направлено на них. Увы, пока никто не смог придумать, какое.

Нет ничего плохого в том, что было снято популярное кино, которое приносит прибыль. Плохо, когда за наш счет кто-то решает свои проблемы.

12

Такое решение отразится только на авторском кино, которому и так в России живётся не сладко. Байопики и львиная доля говнокомедий спонсируются из госбюджета, т.е., из твоего же кармана. Тут как раз тот случай, когда от зрителя мало зависит. Потому прокатчики и решили сами разруливать. Правда, писать Мединскому про то, какой он плохой... Проще было сразу «Путин-помоги» писать. Эффекта будет одинаково ни сколько.

7

Константин, не ну смешите, пожалуйста :)
Есть город Москва, где вращается _весь_ бюджет РФ, и весь кинобизнес тоже там. Это система, замкнутая на саму себя. Ей не нужен ни прокат, ни прибыли.
 
Возьмем 90-е годы, когда десятки фильмов _принципиально_ не окупались сборами, так как в старых кинотеатрах работали вещевые рынки, проводились концерты и лекции непонятно кого, и так далее.
Что, мало денег выкидывалось на кино в 90-е, в Москве? Да нет, изрядно - как государством, так и самыми разными организациями.
 
Поэтому, пожалуйста, забудьте про "окупаемость" в кинопроектах, средства на которые выделяются и тратятся в Москве. Она не имеет значения.
 
Что, практически, изменилось за 10 лет в российском кинопрокате?
• освоена и стала стандартом "гламурная" голливудская картинка, от которой в Голливуде кстати стараются отказываться.
• спец. эффекты и комп. графика сильно подешевели и стали общим местом, их используют даже в рекламе.
• отработана "раскрутка" любого фильма через ТВ и нагон рейтингов/отзывов в соц. сетях + "отзывы" по премьерным показам.
 
Отдельные части системы развиваются, пока проблема со сценариями, они были и остаются подражательскими и вторичными.

4

Российское кино можно смотреть только в редакции Баженова. Тогда и комедии смешными становятся.

1

В этой ситуации мне больше всего обидно за детей, которых родители обещали сводить на Падингтона. Вот как им объяснить, что у нас в стране фильмы иначе не могут собрать кассу и потому приходится двигать нормальное кино?

16

Смотреть дома онлайн и не посещать массовые мероприятия до конца марта 2018 - в целях обеспечения собственной безопасности.

3

Комментарий недоступен

11

Проходной фильм для публики: спортивное достижение в СССР, военное достижение в СССР, показушная лубочная бравада персонажей Российской Империи. Всё остальное - Ёлки, сериалы, фильмы - ниже плинтуса, либо совсем днище.
Хочется гордиться киношедеврами типа «Собачье сердце», «Брат», «Место встречи изменить нельзя» и т.п., а не хавать одноразовое жорево на псевдопатриотическую тему.

7

«Брат» — сомнительная гордость

9

Кстати скетчевые сериалы у нас хороши.
Хоть и 70% из них слизаны.

1

Вчера, когда прочитал в кинопоиске о данном инциденте, волосы встали дыбом там, где даже шевелиться не должны! Точно движемся к аля Северная Корея!

5

Комментарий удалён модератором

Российскому кино не помогут никакие костыли...

5

Чем Вы объясните появление 1-2 хороших фильмов ежегодно, тогда?

3

Так не в первый раз уже, а Мединскому не долго осталось, слишком много за ним косяков. Грустно, на самом-то деле, что без подобных подлянок наше кино по сборам совершенно не вывозит

Вы правы, пора уже и в вице-премьеры перейти.

22

Лаврову недолго осталось — слишком много за ним косяков.
Набиулиной недолго осталось — слишком много за ней косяков.
Рогозину недолго осталось — слишком много за ним косяков.
Мутко недолго осталось — слишком много за ним косяков.

Ну и далее по каждому чиновнику можно это написать. Только вот «решают» не косяки, а лояльность первому лицу — на профессионализм в этой системе по большому счёту пофиг.

13

В том-то и дело, что хорошие фильмы вытягивают. Сказка про Богатыря без таких скандалов стала самой успешной. "Движение вверх" ещё до этого скандала очереди собирал. Обидно, что такие меры их тоже очерняют.

7

1) Если не финансировать и не защищать Российское кино, то американское тупо задавит. Так случилось после развала союза, и не только в РФ. Например, множество европейских режиссеров жалуется, что их фильмы не держат конкуренцию и вытесняются американскими, за счет лучшей графики, больших рекламных бюджетов.

2) Если не финансировать и не защищать Российское кино, то все талантливые режиссеры либо будет сваливать в США за возможностями, либо будут заниматься съемкой рекламного-новостного сегмента.

3) Если не финансировать и не защищать Российское кино, то все талантливые ремесленники будут сваливать в США. Например, мой знакомый уехал работать в Канаду в студию дизайна, так как в РФ ему было расти уже некуда. И да, в качестве резюме у него была работа в фильме Притяжении.

Другими словами, как обыватель - хорошо ходить на американские фильмы. Но как индустрия - если её не защищать и не поддерживать, то она будет в полной заднице.

P.s. Небольшой пример Гавайи. Лететь и снимать фильмы на Гавайях достаточно дорого, поэтому никто этого особо не делал. Плюс там был огромный дефицит рабочего и технического персонала. В итоге, Власти штата стали софиннонсировать производство фильмов, отправляли людей учиться в Голливуд, а потом уже открыли школы у себя. В итоге, за 20 лет они стали достаточно популярным место для съемок фильма, и уже сами компании к ним едут, что вы можете видеть по последним фильмам.

Поэтому, плаксы идите в задницу, все правильно правительство делает, как бы вам это не нравилось.

7

Написал человек, у которого дома телевизор «Горизонт», авто «Жигули», а сотовым он не пользуется, т.к. единственный наш «Йобафон» — ни разу не российский продукт. Сейчас бы на VC тему про «импортозамещение» подымать.

9

Посмотрите последний ролик у Дудя. там молодые талантливые русские ребята делают вещи. Вот если им не мешать, как минимум, то все у нас будет хорошо уже скоро. В головах же людей, которые сейчас "рулят" кинобизнесом при власти только одна мысль: как срубить бабла на текущем месте, а дальше трава не расти. Поэтому до конечного исполнителя - съемочной группы и постпродакшена, которые могут сделать что-то стоящее доходит в лучшем случае половина выделенных денег. В истории с сериалами это на 100% так было 2 года назад. Регулировать прокат нужно, но пусть это делает рынок. Если фильм идет в прокате и собирает залы, то смысл снимать его с проката? Если фильм не собирает залы, то зачем его крутить по указанию свыше и занимать время под что то другое. Снимать патриотические фильмы тоже нужно за государственные деньги. Только деньги эти нужно давать не Михалкову, а через тендер, в котором могут принять участие все желающие профессионалы, а не только правая или левая рука какого то там человека в министерстве или друг, брат, сват.

4

То то я думаю в капиталистический век выигрывают не те кого финансирует правительство... Что-то вот в той же Америке киностудии между собой конкурируют и норм все. А у нас видимо калеки по вашему? Ну знаешь, когда деньги получаешь просто так то и делать нихрена не надо, я уже про качество молчу. Правительству надо условия создавать отличные для наших мозгов и пока этого не будет, а этого нет. То и не ждите ничего, ибо даже если запретят иностранные фильмы в кинотеатрах полностью, то люди будут смотреть дома через интернет. Но не наше убогое низкокачественное кино и это не про всё кино, а про большую его часть.

Люди привыкли, что американское (импортное) - хорошо, отечественное плохо, каким бы хорошим оно ни было. Власть плохая, производство плохое, все уныло и так далее. Действия Минкульта тоже поддерживаю

Насколько я понимаю кинопрокатный бизнес, то там давно всё решается по протекторату, а не рыночными механизмами. Кинопрокатная компания приходит в сеть и говорит "хотите звёзные войны? тогда нам надо 70% всех сеансов во всех залах вместимостью более 100 чел, во всех кинотеатрах сети, не 3 недели показа, а 5 и ещё, мы заберём 80% от выручки, а рекламу вы проведёте за свой счет, вот кстати медиа-план который вы должны сделать, если не выполните - штраф, ах, да ещё забыли, вы ещё должны показать 10 треллеров вначале к нашим новым фильмам, и взять в прокат фильм - какашку от нас-же в прокат, в довесок" и киносеть стиснув зубы соглашается, ибо это грабёж, но без звёзных войнов нечего показывать и никто не придёт и новые голивудские блокбастеры будет сложнее получить. Но даже на таких условиях выгоднее показывать голливуд чем российское кино, там хоть на коле и поп-корне можно маржинальность подтянуть. Русских кинопрокатчиков можно в жопу послать, а те и не обидятся, так так стараются делать скромно чтобы на продукт плейсменте и деньгах от фонда кино уже окупить съёмочный процесс. А минкульт вообще думает что он тут всё решает и мнит себя кинопрокатчиком российского кино голливудского масштаба, вот и пытается давать всем указания: этих подвинуть, этих продвинуть, на этих школьников согнать, два раза.

4

Про условия проката блокбастера и пяток какашек к нему - правда, так и есть.

Сразу захотелось посмотреть про этого Паддингтона.

4

Покажите мне талантливого отечествееного режиссера который развивает киноотрасль. Про михалкова молчать!

2

Мигалкова? Да этому усатому упырю кино нужно только для самоудовлетворения, так то он и на 1% сбор прекрасно харю отжирает.

4

Комментарий удалён модератором

При сталине ты бы уже лес валил и, если бы выжил, через 30 лет вышел.

5

Антон Долин:
"Минкульт РФ за сутки до начала проката снял с экранов детский фильм "Приключения Паддингтона-2", передвинув как минимум на две недели вперед. Это было сделано для того, чтобы защитить прокат русского кино.

Не знаю, кто виноват: продюсеры\прокатчики "Движения вверх" (самого успешного русского фильма ever, у которого всё и так лучше всех) или прокатчики\продюсеры "Скифа" (которому никакие меры не помогут). Или вдруг чиновники сами проявили инициативу, во что верится с трудом. Знаю одно: это стыдное решение и позорная история.

Вы не просто грубо нарушаете правила рынка, но вырываете у детей изо рта конфету, вытаскиваете из рук подарок из-под елки, который ребенок не успел развернуть. Кстати, конечно же, "Паддингтон" обязан был выйти на новогодние каникулы, но его не пустили - ведь там очередные "Три богатыря" и до кучи еще некое "Чудо-юдо" отечественного производства.

Выходит как с Олимпиадой. Наверное, не все спортсмены применяли допинг, а виноват злой Мутко (или как там его), но позор лежит на всей сборной и всей стране. Теперь никто не поверит, что это была настоящая победа.

Честно, мне не очень жалко прокатчиков - они справятся и деньги свои соберут (знали же, в какой стране живут и работают). Да и зрителей умеренно: посмотрят Паддингтона позже или в торрентах. Жаль мне только русское кино, которое только-только завоевало доверие публики, а теперь себя его добровольно лишает. Оно само надевает себе на шею петлю и выбивает из под ног табурет, да еще и с довольной улыбкой идиота: "Мы сделали Голливуд!" (впрочем, "Паддингтон" - не американская, а английская картина).

Представьте, вы ведете ребенка в кино на долгожданную сказку про говорящего медведя. Праздник! А кассир в кинотеатре разводит руками: "Медведя не завезли. Не хотите ли вместо него потных древних русичей, мутузящих друг друга палками и мечами? Нет? Может, тогда про баскетбол?". Представьте, какими глазами в этот момент на вас посмотрит ваш ребенок.

Этими же глазами я смотрю на русскую киноиндустрию, встающую с воображаемых колен".
https://www.facebook.com/adolin3/posts/10214153989619951

"вырываете у детей изо рта конфету" - после "закона подлецов" уже ничему не удивляюсь.

1

Может имеет смысл не тупо деньги на кино давать, а в форме беспроцентного кредита? Тогда будет интерес привлечь зрителей, а не бюджет освоить, и деньги пойдут не на "розовые танки", а на нормальный сценарий.

Зачем вообще получать прокатные удостоверения?
Пусть показывают что хотят и платят налог с прибыли. Именно это и признак действительно развитого современного государства.

Если кто-то покажет треш запрещенный - то его потом и засудят "после" и "по факту". Да и репутацию испортят. Есть же саморегуляция в отрасли.

А как быть с возрастными рейтингами? Ну должны же быть четкие критерии. Типа сиськи есть - значит 18+. Четко описали все моменты в законе - упростили всем жизнь.

И никаких проблем.

Показывать фильм про Мика Джаггера в 9 утра - это тоже проделки Минкульта? Это было ужасно, на самом деле. Сами прогибаются под Минкульт и еще чем-то недовольны. Узбагойтесь.