Мы постарались учесть все возможные юзкейсы, в том числе те, что могут вызвать проблемы. Например, добавили возможность объединить 2 профиля — старый и новый — и накопленные в них бонусы. Для этого потребовалась большая работа для синхронизации «задвоившихся» учетных записей одного пользователя. Так как в интернет-магазине «Бетховен» можно зарегистрироваться и по номеру телефона, и по электронной почте, у многих пользователей было 2 разных учётки: первая — с привязкой к телефону, вторая — к почте. Объединить их самостоятельно пользователи не могли. Кроме того, у них не получалось привязать существующую карту к обоим профилям или выпустить новую. Чтобы решить эту проблему, в приложении реализовали сложный механизм объединения учетных записей.
Бетховен - великий музыкант, каким образом товары для животных решили продавать под этим брендом?! "выверенного flow", "экосистемы для pet-parents с pet-friendly заведениями, грумерами", "в сторах", "Challenge — это событие" - хммм
Зайдите на Кинопоиск и введите «Бетховен»
Вот вам популярный кейс.
Пользователь ставит приложение
авторизируется по номеру телефона с подтверждением через смс и сразу пытается выпустить скидочную карту где опять же надо делать тоже самое. Зачем? Денег на смс много выделили?
А вот вам скрин как приходят смс на выпуск карты лояльности. Пытался выпустить сразу же после авторизации. Пришли через 7 часов.
На втором скрине видная реальная дата отправки из сведений о смс.
На сегодня ситуация не изменилась. Навевает мысли о нарочном саботаже выпуска карт лояльности клиента, т.к. смс на авторизацию работают как надо.
Здравствуйте! Дело в том, что за работу функционала карты лояльности отвечает сторонний сервис. Возможно, произошёл сбой. Надеемся, вы уже решили свою проблему. Если нет, обратитесь в службу поддержки магазина "Бетховен".
Смотрю на ваш лого, а в голове появляются "вьетнамские" флешбеки
Не очень понятно зачем было проводить какие-то исследования, если сделали самый обычный магазин?
Спасибо за вопрос! CJM помогает определить все точки взаимодействия клиента с продуктом и часто - выявить неочевидные моменты, в которых у пользователя может возникнуть сложность при работе с мобильным приложением. Устранив такие моменты, мы делаем приложение удобней, а значит, с большей долей вероятности клиент дойдет до покупки.