Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.
Согласна, статья противоречивая. Не знаю, что именно имел ввиду автор - я только лишь перевела статью. У меня лично достаточно негативное впечатление об этом человеке осталось, м.б. именно такая и была цель?:(
учитывая что человек "скоропостижно" скончался можно было хотя бы перед памятью ушедшего сделать и помягче комментарии!!!
Елена, значит ли это, что вам всё равно, что переводить - хоть правду, хоть грязную манипулятивную клевету?
Вы для чего эту работу делаете?
В чём благо? (Говоря по другому, - в чём выгода?)
Кто вами пользуется?
И отвечаете ли вы за свои действия? - Я имею ввиду совесть.
И ещё раз СПАСИБО.
О ком у Вас негативное впечатление сложилось, не поняла?
О д-ре Ноаке? Так сейчас его исследование продолжают другие врачи и ищут объяснение, почему в крови после уколизации появились чужеродные тела с острыми краями, которые и могут быть причиной порезов, которые приводят сердечным заболеваниям после уколизации. ВСЕХ не убьёте.