Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию. Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках, добавили в компании.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию.Посмотрел сейчас свои заказы с Али. Самый дорогой 800р, а основные действительно меньше 600р.
Я молодая малобюджетная аудитория
и шо, даже никаких сяоми умных домов?
+1
шнурок, наклейка, карта памяти, зарядка...
Вот так о себе и узнаешь всю правду.
"Ещё одна цель «Лоукостера» — перестать позиционировать AliExpress как дискаунтер, основная площадка отходит от этого имиджа"
С учетом того, сколько у них там до сих пор продается барахла, пытающегося казаться лучше, чем оно есть на самом деле, отходить им от имиджа дискаунтера еще долго.
это же барахло вы тут берете с наценкой 500%
"Дискаунтер с товарами стоимостью до 600 рублей"
Эх, ведь знают подход к настоящей русской душе.
Открыли бы дискаунтер с товарами до 60 рублей, так весь рынок бы захватили.