реклама
разместить
Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484
реклама
разместить
реклама
разместить

Ну Билайн мог бы и пошустрее работать, да. Но вот эта телега жалобная больше выглядит как «этожеребенок, почему вы не даёте ему бить стёкла в вашей машине».
Человек должен быть ответственен за свои действия, в том числе в этих ваших смартфонах и интернетах.
И да, ваши «как можно было» - да можно было много как, и чтобы мир во всем мире был, и чтобы доллары на деревьях росли. Вы не понимаете какие там сложные системы биллинга и проведения платежей. Сделать ее супер гибкой и чтобы учитывались все ситуации - невозможно. Ну или тогда тарифы бы стоили в 10 раз выше. В России сотовая связь копейки стоит

20

Вы правы, никто никому ничего не должен. Но есть конкуренция на рынке. Посмотрите как работает желтый или зеленый банк. Процессы биллинга могут быть очень сложные, я как раз понимаю, но сделать форму на входе вместо шаблона - это очень легко, надо только заметить, что это важно.

3

Вы действительно странный человек. Так же можно Вам ответить - очень легко не отправлять 20к вместо 200 рублей (хорошо, тут сделаем скидку на бабушку, но вообще Вы бы могли сами эти деньги отправлять с её же карты, например). Так же очень легко при отправке номера счёта перепроверить его хотя бы 3 раза. Вас Билайн не послал, а сказал, что вернёт деньги. Для этого нужно, для начала, хотя бы документы верно заполнить со своей стороны. А затем подождать.

15

очень легко не отправлять 20к вместо 200 рублей - люди будут ошибаться всегда, когда у вас миллион пользователей работа с ошибками клиентов это нормальная часть процесса. У меня, увы, нет данных, но я уверен, что это регулярная деятельность, вопрос в том, что это сотни человек в месяц или тысячи.

5

Билайн сделал так, что предложил подождать 90летнему пенсионеру два раза по 14 рабочих дней со внушительной для нее суммой. Я не уверен, что без меня она вообще смогла бы этот вопрос решить, т.к. процесс очень сложный. Билайн сделал паршивый шаблон в котором поле упирается в край листа, чем подтолкнул меня к ошибке. Билайн наврал, что отправил деньги, когда не отправил. И даже уже зная, что в данных ошибка, Билайн не сообщил о ней, а ждал пока мы им позвоним. Все это по одной причине - Билайн не заинтересован отдавать деньги, а заинтересован получать, там все процессы работают отлично. Этим постом я хочу донести информацию, что возвраты это тоже важная часть работы оператора. Судя по комментам я далеко не одинок. Ниже человек в суд собирается обращаться.

3

Там тоже, не все так просто. Переводили день с одного банка в другой, владелец счетов один. При заполнении платежки, указали инициалы, а не имя отчество. Искали деньги месяц. Одни говорят ушли, другие не дошли.
С денежными счетами, надо быть очень аккуратным.

2

Ну вообще-то по той же логике и билайн должен быть ответственен за свои действия. А система возврата у них и правда выстроена отвратительно:

- сроки рассмотрения (и так-то довольно чудовищные) не соблюдаются от слова совсем
- сотрудники сообщают неверную информацию, причём разные и многократно
- переданные в заявлении данные и сами заявления таинственным образом пропадают
- система очень любит начинать процесс рассмотрения и заново, с новым отсчётом сроков
- нужно ОЧЕНЬ долго долбать их поддержку, чтобы хоть что-то произошло.

При этом система дико непродуктивна. В рассмотрении задействовано большое количество людей, я уже молчу об отвлечении поддержки на звонки и т.д. Сколько это всего в человеко-часах, даже считать не хочется. Так что довод о том, что всё это как-то снижает мои расходы на связь, звучит весьма сомнительно.

2
Как создать свою криптовалюту в 2025 (Ethereum подобные сети). Написание кода.
Как создать свою криптовалюту в 2025 (Ethereum подобные сети). Написание кода.
1919
33
11
реклама
разместить
Как создавать реалистичные стоковые фотографии в стиле Lifestyle с помощью MidJourney
Как создавать реалистичные стоковые фотографии в стиле Lifestyle с помощью MidJourney

В этой статье я расскажу вам о процессе создания реалистичных стоковых фотографий с помощью MidJourney, включая советы, ключевые элементы и примеры промптов для начала работы.

88
Ну можно же было сразу нормально написать?! (НЕТ)
Ну можно же было сразу нормально написать?! (НЕТ)

Знаете как я писала первые статьи? 6 часов работы + 4 редактуры (минимум!). Бесконечная игра слов в попытках найти то самое, идеально подходящее. Полная отдача от мозга до души.

99
11
11
Создание продающего сайта. "Как недизайнеру задизайнить сайт. Часть 1 – Основы"
Создание продающего сайта. "Как недизайнеру задизайнить сайт. Часть 1 – Основы"
33
Ryanair: как ирландский лоукостер построил свой антибренд на ненависти со стороны своих клиентов
Ryanair: как ирландский лоукостер построил свой антибренд на ненависти со стороны своих клиентов

Первые перелеты в авиакомпании осуществлялись по маршруту Уотерфорд‑Гатвик (Лондон) на 15-местном бразильском самолете Embraer Bandeirante, кабина которого была так мала, что для пилота установили требования по росту — не выше 157 сантиметров.

1212
11
Тренды дизайна интерьера 2025
О всех трендах и интересных новинках в мире интерьера и дизайна можно прочитать в <b>телеграмм канале <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fspacesstories&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spaces &amp; Stories</a></b>
77
Какую документацию должен вести ИП на УСН? Полное руководство в 2024–2025 годах

Для индивидуальных предпринимателей, работающих на УСН, ведение документации — не только обязательная часть бизнеса, но и важный инструмент для поддержания порядка в финансовых и юридических вопросах. Правильная документация помогает избежать юридических и налоговых проблем, а также способствует улучшению общей финансовой дисциплины.

Какую документацию должен вести ИП на УСН? Полное руководство в 2024–2025 годах
44
22
11
[]