Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

185185

С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.

63

санкции к авто привязаны судя по тексту. а машины в таксопарках в аренду сдаются разным таксистам. если это таксопарковая машина.

18

Именно так!
Я давно и с удовольствием пользуюсь Яндексом всей семьёй, но хотелось бы чувствовать уверенность, что никто из семьи не попадёт в подобную ситуацию.

4

Ну так ведь и аэропорт должен заботится о пассажире, а с водителем как-то иначе разбираться (ниже предлагали вариант гостевой парковки, которая ближе)

5

Яндекс красиво прикрывается словом агрегатор и снимает с себя всю ответственности, вам скорее всего ничего не возместят даже в случае аварии, дадут промокод на 100 рублей, а вы о каких-то нарушениях говорите.

7

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

1

Только аэропорт не вправе не пускать машину.
Машина то причем?
Нарушить мог один, а за рулём другой.
Представьте для аналогии, что ваш брат/сват нарушил в магазине Пятёрочка, а вас больше никогда не пустят в магазин, т.к. у вас эта же фамилия. И доступ в магазин вам прекращен.

1

Причем тут Автомобиль и водитель, кто решил что рал5м автомобиля, который нарушал был этот водитель???

А может, не водитель мудак? Предупредил пассажиров, что время бесплатной стоянки 15 мин, а эти мудаки, выходя из самолёта, сказали, что уже ждут на выходе. Таксист приехал и ждал полчаса, тем самым, нарушив правила.
P.S. сам не таксист, никогда им не был и быть не планирую