Это, кстати, реальный кейс. Проводя SEO-аудит клиентского сайта обнаружил, что товарные карточки дают более 44% отказов. Оценил региональность трафика и выяснил, что 22% приходится на Санкт-Петербург, оставшиеся 78% — Россия. В товарной карточке информации о доставке не было, зато сразу под карточкой в футере указан фактический адрес магазина в Питере. Конверсия из Санкт-Петербурга была самой высокой, а остальной трафик почти не конвертировался, полагая, что это региональный магазин.
Предложение на мой взгляд годное, если смотреть с точки зрения пользователя, то да, сайты где такое есть определенно удобнее.
Осталось оценить как это повлияет на скорость загрузки и что самое главное, как все это упихать в мобильную версию...
На скорость загрузки сильно не повлияет. Любой скрипт чата для связи грузит страницу больше. Да и в целом скорость вторична, если пользователи не уходят, не дождавшись загрузки — все с этим компонентом в порядке. Улучшать всегда что-то можно.
Очень удобно адаптивить такие блоки. Все логично и компактно выглядит. Пример прикрепляю.
все так, наконец то это хоть как то может влиять на сайт
Мне кажется, это всегда влияло. Возможно, вопрос в степени влияния на выдачу, сейчас заметнее стала зависимость. Сужу из своего опыта, конечно же. После внедрения информации о доставке уже получился интересный кейс на одном из проектов.
Спасибо. Полезная статья. По своему опыту могу сказать, что как пользователь всегда ухожу с сайтов, где нет нормальной доставки, где сайты говорят "ну мы можем до транспортной компании доставить в принципе если надо, а дальше сами разбирайтесь".
Сегодня это правило хорошего тона уже, не говоря о сервисе. Для меня это тоже важно при принятии решения.
на самом деле снижает поведенческие, перегруз информации не нужен покупателю на стадии выбора продукта
после корзины в форме заказа получаете e-mail, далее расчет по адресу
если цена доставки высока(идет отказ)
но даже в этом случае у вас есть почта и корзина покупателя, его можно уведомить о более дешевой доставке для него или скидке
на сайте из первого скрина идет запутывание покупателя
т.е выбрал г Нижний Новгород, а в форме показывает доставку по Москве