NPS (Net Promoter Score) — показатель будущего роста компании. Метрика, по которой оценивается отношение потребителей к вашему бренду. NPS использует множество компаний; среди них вы найдете и гигантов: Apple, Airbnb, General Motors, American Express, eBay, BBC, HP, Sony, Philips, Microsoft — большой список можно посмотреть на сайте Net Promoter System.
Хороший показатель
Билайн, например, ввел и пиарил НПС много лет как.. Стал ли сервис выше и лояльность клиентов возрасла ли?
Так что считать - это одно, а принимать управленческие решения - другое.
Ольга, абсолютно с вами согласны. Расчет показателей нужен для того, чтобы принимать верные управленческие решения.
Когда NPS был придуман, он, действительно, был очень интересным.
Однако со временем его извратили.
Теперь по любому обращению компании начинают "терроризировать" тех, кто к ним обратился с вопросом будут ли их рекомендовать.
Еще один момент.
В статье указан диапазон значений NPS.
75% и выше - это просто космос.
Учитывая формулу расчета, такое значение практически невозможно.
Если говорить о серьезных измерениях. Потому что критики будут всегда.
И всегда есть значительное количество тех, кто относится нейтрально.
На мой взгляд уже около 50 процентов очень хороший показатель лояльности.
И компании нужно сильно "упереться" чтобы его достигнуть и удержать.
Александр, да согласны, что индекс NPS в 50% очень хороший показатель. А 75% и выше показывает то, что нет предела совершенства, и всегда есть к чему стремиться.