«Ozon» не хочет забирать бракованный товар обратно

Кул стори про заказ беговой дорожки.

10 февраля приобрел беговую дорожку.

18 февраля она пришла

«Ozon» не хочет забирать бракованный товар обратно

После распаковки товара, оказалось, что она повреждена, пластиковая панель дорожки разбита, одно из колес вообще в труху.

Я сразу подал заявку на возврат, но даже не представлял какое приключение меня ждет!

Озон сразу же одобрил возврат, при выборе способа возврата я выбрал "через курьера". Дата приезда курьера была установлена 21 февраля.

21 февраля. Вечером когда до финального срока оставалось пару часов я написал в ТП, узнать статус возврата, на что получил стандартную отписку (это я узнал уже позже :) )

«Ozon» не хочет забирать бракованный товар обратно

Позже я вспомнил, про пункт "доставить самостоятельно" и решил поменять тип возврата на него, в итоге ТП намекнула, что менять они ничего не будут.

На следующее утро я отменил возврат и попытался создать заново с указанием, что отвезу товар сам, но как оказалось не один ПВЗ такого габаритного товара не принимает :( Пришлось создавать опять с вывозом курьером. По итогу была назначена новая дата на 24 февраля.

24 февраля. И вот настал этот долгожданный день, но...суть не поменялась... опять никто не едет, ни кто не звонит. За час до окончания я вновь обратился в ТП, на что мне сказали подождать еще часик :) ведь формально то срок еще не истек, ну да...в 21:00 обязательно позвонят и приедут!

«Ozon» не хочет забирать бракованный товар обратно

Так же пытался добиться чего-нибудь через ТП help@ozon.ru, но получил еще более веселый ответ, с предложением самому разбираться с курьерской службой :)

«Ozon» не хочет забирать бракованный товар обратно

"Немного больше времени" это теперь неделя вместо 3х дней :)

И ладно это был бы мой первый заказ на аккаунте, но у меня там куча заказов + приобретенный Озон.премиум. Да и живу я не в самом маленьком городке.

Ну и конечно же деньги возвращать и не думают, товар то еще не возращен.

Итоги:

Бедный Озон не может найти курьера уже неделю?

Или не ищет?

ТП озона - это худшее, что я видел, однотипные отписки и никакого желания решить проблему.

1414
21 комментарий

Судя по всему придется хорошо побегать с этой дорожкой, чтобы вернуть её.

Ответить

про "очень хочу вам помочь" вобще зашквар

Ответить

Дмитрий, добрый день. Простите, что доставили беговую дорожку в таком виде и за ситуацию с возвратом. Мы проконтролируем, чтобы назначили курьера и он забрал товар как можно скорее.

Ответить

Прошу помочь разобраться и забрать бракованный товар. Вы переносите курьера уже вторую неделю, нет возможности сидеть и ждать курьера по полдня.

Ответить

Аналогичная ситуация!
Приобрели холодильник за 46к.
Курьер доставил его нам, сказав 4 часа не включать.
Подождали 4 часа, включили- не морозит. Создали заявку на возврат- отклонили, указав что мол обращайтесь напрямую в Хендай сами, телефон еще оставити автодиллера Хендай. Они там вообще не слыхали о холодильниках.

Создали следующую заявку- снова отклонили, пишут- звоните сами уже по другому номеру и там помогут. Позвонили- там предложили за деньги самим привезти холодильник и продиагностировать.

Третью создали- снова отклонили, сами везите в сервисные центры, получайте акт что не работает холодильник!

По условиям Озона указано- если привезли товар ненадлежащего качества, озон сами забирают товар и возвращают стоим товара и доставки. На деле- издевательство над клиентами и отфутболивают.

Прочитав кучу информации, стало понятно, что придется писать в Прокуратуру, мвд, роспотребнадзор и возвращать 46к через суд.

Номер очередной заявки 25039087-R4

Ответить

Пришли с апдейтом. Забрали и оформили возврат денег. Если деньги ещё не вернулись, то вернутся в течение пары дней.

Ответить

Здравствуйте!
Похожая проблема – поддержка отказывается оформлять возврат товара ненадлежащего качества. Несколько раз создавал обращение – стандартные отписки и ноль помощи. Помогите решить проблему.

Ответить