Первая четверть 21 века: - В Китае всю страну покрыли сетью высокоскоростных ж/д магистралей, по которой поезда движутся со скоростью 250-400 км/ч и конкурируют с авиасообщением - В России одни скотовозки заменяют другими. Простите, но плацкарт, даже модернизированный, язык не поворачивается назвать соответствующим современным понятиям о минимальном комфорте. Да, я знаю, что и в Китае есть плацкарт, но тут показательны тренды. У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.
У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.У нас в стране больше нет направлений с траффиком который позволит загружать этот поезд и хотя бы в теории окупить за пару десятков лет.
Современный плацкарт -- совершенно нормальный транспорт, гораздо комфортнее сидячего вагона при сравнимой цене. Это возможность для огромного количества людей проехать расстояние порядка 1000км за 1-2 тысячи рублей, и при этом отдохнуть в пути. Скоростной поезд будет в любом случае существенно дороже, и далеко не всем доступен.
Собственно, на примере маршрута МСК-СПБ это хорошо видно. Сапсаны замечательно сосуществуют с плацкартой.
«Сапсан» связывает два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Лидер по количеству маршрутов — поезд «Ласточка» — их у него деcять:
Москва — Санкт-Петербург Москва — Нижний Новгород Москва — Смоленск Москва — Орел Москва — Курск Санкт-Петербург — Великий Новгород Санкт-Петербург — Бологое Краснодар — Адлер Краснодар — Ростов-на-Дону Майкоп — Адлер
Если собираетесь поехать в Нижний Новгород, знайте — по маршруту Москва - Нижний Новгород курсирует поезд «Стриж» (совершает до 7 рейсов в день).
Госпаде ты боже мой, секта свидетелей Гиперлупа в здании.
Гиперлуп будет, с этим спорить нельзя. А вот когда будет труба, соединяющая хотя бы пару городов на расстоянии 200-300 км.? У технологии состав и пара вагонов проблем - технологических и в части безопасности.
Убейте меня, не вижу ни одного преимущества технологии перед высокоскоростным ж/д транспортом.
Комментарий недоступен
в этом что-то было :-)
Первая четверть 21 века:
- В Китае всю страну покрыли сетью высокоскоростных ж/д магистралей, по которой поезда движутся со скоростью 250-400 км/ч и конкурируют с авиасообщением
- В России одни скотовозки заменяют другими.
Простите, но плацкарт, даже модернизированный, язык не поворачивается назвать соответствующим современным понятиям о минимальном комфорте.
Да, я знаю, что и в Китае есть плацкарт, но тут показательны тренды. У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.
Комментарий удалён модератором
У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.У нас в стране больше нет направлений с траффиком который позволит загружать этот поезд и хотя бы в теории окупить за пару десятков лет.
Современный плацкарт -- совершенно нормальный транспорт, гораздо комфортнее сидячего вагона при сравнимой цене. Это возможность для огромного количества людей проехать расстояние порядка 1000км за 1-2 тысячи рублей, и при этом отдохнуть в пути. Скоростной поезд будет в любом случае существенно дороже, и далеко не всем доступен.
Собственно, на примере маршрута МСК-СПБ это хорошо видно. Сапсаны замечательно сосуществуют с плацкартой.
"У вас", возможно.
«Сапсан» связывает два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Лидер по количеству маршрутов — поезд «Ласточка» — их у него деcять:
Москва — Санкт-Петербург
Москва — Нижний Новгород
Москва — Смоленск
Москва — Орел
Москва — Курск
Санкт-Петербург — Великий Новгород
Санкт-Петербург — Бологое
Краснодар — Адлер
Краснодар — Ростов-на-Дону
Майкоп — Адлер
Если собираетесь поехать в Нижний Новгород, знайте — по маршруту Москва - Нижний Новгород курсирует поезд «Стриж» (совершает до 7 рейсов в день).
Комментарий недоступен
Ну, чуть больше чем МСК и СПб. Кроме Сапсанов ещё СПб - Хельсинки - Аллегро. Стриж из Москвы, Ласточки.
Уж если говорить по существу, то пока и нет у нас ВСМ. Мск - Питер лишь скоростная магистраль, с возможностью реконструкции до скоростей ВСМ.
Комментарий недоступен
да купе ничем не лучше, только еще маленькое закрытое пространство
p.s. ну чем-то лучше конечно, но это не меняет сути
китайский плацкарт
Закупать перестанут, но вагоны ездить то ещё будут) до 2035 минимум, мне кажется
В 2035 каждый тамбур снабдят автоматической турелью с датчиком дыма.
К 2025 Hyperloop уже будет в других странах, а у нас новые плацкартные вагоны. Как тебе такое, Илон Маск?
никак, мне похуй.
Илон Маск.
Госпаде ты боже мой, секта свидетелей Гиперлупа в здании.
Гиперлуп будет, с этим спорить нельзя. А вот когда будет труба, соединяющая хотя бы пару городов на расстоянии 200-300 км.? У технологии состав и пара вагонов проблем - технологических и в части безопасности.
Убейте меня, не вижу ни одного преимущества технологии перед высокоскоростным ж/д транспортом.
Ржд уже давно инвестировало в этот проект/концепт.
Эх, было время приключений покруче "Форт Боярд".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Звучит неплохо !;)
То-то плацкарт подняли почти до цен купе...
Звучит очень даже неплохо)) посмотрим что на деле получится)
В чем проблема сейчас найти 70 млрд руб. и обновить хотя бы 1 000 вагонов? А, на яхты нужно? ну да это важнее.
диванный предприниматель?
Зачем? Подвижной состав сейчас очень даже свежий. На древних вагонах последний раз ездил в 2012 году, там даже окно не закрывалось в купе.
А дырки в полу тоже уберут?
Не дырки, а гравитационные туалеты!
Да.
Написали же, что вместо дырок поставят биотуалеты.
Главное, чтоб не выплёскивалось на ходу.
Комментарий недоступен
Господа, смотрите за руками:
"РЖД перестанет покупать плацкартные вагоны в 2025-году".
Старые-то вагоны будут использоваться и после 2025-го :)
Открытого типа, я так понимаю, это вот такие
На вашем изображении как раз старый-добрый плацкарт же.
Будут сваливать человеков в специальный контейнер, засыпать сверху сухпайком, заливать водой и закупоривать наглухо.
Новые комфортные вагоны
Комментарий недоступен
чойто я не понял: это раскладывающиеся кресла? или сидя спать?
хотелось бы побольше фоточек увидеть этих вагонов
Какой-то стрелочник - ел..! -
Остановил все поезда,
Свобода, бл..., свобода, бл..., свобода...
И я, как курва с котелком,
Пятьсот килОметров пешком
По шпалам, бл..., по шпалам, бл..., по шпалам!
Круто, заинтриговали, ждем :)
Я ещё помню, как в общих вагонах ездил :) вот там была Романтика!
эт как?