Четыре стратегические ловушки на пути к успеху компании

Считать, что все ответы на вопросы уже есть, переоценивать сработавшие инструменты и другие ловушки, в которые попадают компании.

2727

Выводы о Kodak не верны! Они ничего не пропускали, они то как раз ( в чем их гениальность) сумели предвидеть,что выпуск цифровых фотоаппаратов так же бесперспективен. Дело в том, что у Kodak была своя линейка цифровой аппаратуры ( в т.ч. и потребительской), однако они не стремились её развивать в виду понимания того, что эта техника станет в будущем (6-12 лет) частью мобильного телефона-смартфона. Так оно и вышло!! Век потребительской цифровой фото-техники был не долгим. Либо им необходимо было создавать свой смартфон (однако это не их профиль),либо не предпринимать усилий для развития ТУПИКОВОГО направления. 10-15 лет для производства (без возможности его модернизации) это мизерный срок. Так что они сделали все правильно!

4

Хороший вброс, но нет. В 76 году еще не было ни камер в телефонах ни самих сотовых. Все что они сделали, это задержали развитие индустрии. Та же история и с сотовыми когда блокировались частоты много лет. Сейчас был бы другой мир.

5

Если они всё сделали правильно, то почему же разорились?

1

Вполне могли уйти в зеркалки и беззеркалки.
Сейчас на обычном туристе "висит" фототехники на сумму, гораздо большую, чем в доцифровую эпоху.

2

Мои любимые примеры - Кодак, Ремингтон, Оливетти, Зингер

Последняя картинка доставляет

3

немного юмора не помешает)

1

Мда, с Kodak печальная история

2

Polariod в ту же корзину. Хоть они и пытаются барахтаться

А есть такая книга, где вот такие истории из больших бизнесов собраны? Очень интересно было бы почитать.

Например, "Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают" от Дональда Сулла.

1

Классика признаная всеми топовыми бизнесменами от Гейтса до Безоса
"The innovator's dilemma".

1

"От хорошего к великому" Джим Коллинз

У GM до прихода Смита была масса проблем: не только бюрократия, но и профсоюзы, ужесточение законов о загрязнении воздуха, нефтяное эмбарго, закон о расходе топлива наконец. Но то, что Роджер Смит все прос**л - факт

Вы правы, однако описанные проблемы были у General Motors в первой половине 70-х, а Смит пришёл к руководству в 81 году

1

Ошибка - "с одной из самой успешных"

Спасибо)