Это похоже на правильный вуз, в которыи легче поступить, чем учиться в нем. А как действуют компании? Берем почти всех, потом, если Коля плохо работает, берем ему в помощь Васю, они вместе плохо работают. Тогда нанимаем еще Петю, чтобы помогал им обоим, — и так до бесконечности. В итоге наступает момент, когда у нас никто не работает, а мы ищем еще кого-то, кто работать не хочет. А если мы вдруг наимем к ним работящего, он просто сбежит, потому что не сможет иметь дело с этими халявщиками. Поэтому, чтобы удержать хороших сотрудников, надо быстро расставаться с плохими. Причем постоянно, регулярно, чтобы их деятельность не удручала хороших ребят.
Прям, про меня. Очень много лет назад работал в одном лечебном учреждении. Так некоторые коллеги даже подняли вопрос на собрании о моей работе. Требовали, чтобы снизил качество, так как пациенты после меня не хотят идти к ним. Сказал: "вы что, всерьёз собрались обсуждать это, вдумайтесь, что вы требуете".
Почти позади вся жизнь, и я не изменился.
David Wallace: What are your greatest strengths as a manager?
Michael: Well, why don't I tell you what my greatest weaknesses are? I work too hard, I care too much, and sometimes I can be too invested in my job.
David Wallace: Okay. And your strengths?
Michael: ...Well, my weaknesses are actually...strengths.
Это им нужно меняться
Вы не построите сильную команду, не умея быстро искать и нанимать сильных сотрудников. Можно спорить, но закрывать бреши в команде после увольнений вам все равно придётся. Будете нанимать абы кого, будете иметь огромную текучку и остановившуюся деятельность.
Вы не построите сильную команду, не умея объективно оценивать эффективность сотрудников и вклад сотрудника в общее дело. Сотрудник может быть сильным и способным, но его цели могут сильно расходиться с целями компании. Либо он может быть просто токсичным и заниматься саботажем.
Вы не построите сильную команду, не умея увольнять людей. Вам же понадобиться команда профессионалов. Профессионалы — требовательны друг к другу. Уберите эту требовательность, начните играть по двойным стандартам, и команда развалится.
Это все работает только в комплексе. Только вместе умения хорошо нанимать, хорошо оценивать и увольнять в нужный момент могут дать возможность сформировать сильную команду.
Здесь видно, что в компании автора книги вопросами HR занимался не он сам. Это сложная и жестокая тема, которой может заниматься только человек, который любит людей. Только так можно держать необходимый баланс.
А вообще, прочитайте биографию Джека Уэлча, чтобы понять, как работает та же самая ABC-система. Это не тупое и слепое увольнение сотрудников.
По первым строчкам видно что автор не про слепое увольнение и очень понимает тему.
Комментарий недоступен
Чтобы в этом мире не растоптали, нужно быть борщевиком, а не цветком)