Здравствуйте. По логам действительно видим, что питание банкомата было отключено. Полагаем, что это произошло как раз в связи с тем, что задели шнур.
Мы отправляем инженеров к банкоматам, если не можем восстановить работоспособность удаленно. В вашем случае выезд специалистов не требовался.
Восстановили работу банкомата и провели две инкассации, по результатам которых обнаружили излишек и уже зачислили деньги на ваш счет. Дополнительно начислили компенсацию за неудобства и подключили подписку PRO бесплатно на 3 месяца.
Капец конечно жесть ситуация.. Но справедливости ради траблы с пересчетом валюты при недоборе или переборе внесенного решается и в других банках долго. Мне 15к в сбере искали почти месяц. Ждали инкасс, смотрели логи и тп. У вас конечно не совсем то, но в целом логика примерно та же должны быть наверное
Дак это их стандартная "работа". Максимально тянуть до последнего. У меня вообще запросили 2НДФЛ за 15 лет))))) чтобы доказать происхождение моих 200 тысяч рублей))))) бред. Просто бред. В Вашей ситуации они просто ОБЯЗАНЫ сразу же приехать были. Пишите заявление в прокуратуру и обязательно жалобу в центробанк. Если каждый будет максимально освещать все косяки этого недобанка, то как минимум сначала штрафы, а потом и лицензию могут приостановить.
Мы хотим помочь вам в ситуации с банкоматом и как можно быстрее решить ваш вопрос с пополнением. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения к нам в личные сообщения. Мы детально все проверим и вернемся к вам с ответом.
А если у человека операция платная в больнице или покупка крупная через задаток? Из за ужасного отношения тинькова к клиентам люди должны терять свои деньги? Нервы? Ау @Тинькофф вы в своём уме? Вопросы, которые решаются за час вы растягиваете на недели. Для чего? Чтобы максимально потерять клиентов?
Здравствуйте. По логам действительно видим, что питание банкомата было отключено. Полагаем, что это произошло как раз в связи с тем, что задели шнур.
Мы отправляем инженеров к банкоматам, если не можем восстановить работоспособность удаленно. В вашем случае выезд специалистов не требовался.
Восстановили работу банкомата и провели две инкассации, по результатам которых обнаружили излишек и уже зачислили деньги на ваш счет. Дополнительно начислили компенсацию за неудобства и подключили подписку PRO бесплатно на 3 месяца.
Капец конечно жесть ситуация.. Но справедливости ради траблы с пересчетом валюты при недоборе или переборе внесенного решается и в других банках долго. Мне 15к в сбере искали почти месяц. Ждали инкасс, смотрели логи и тп. У вас конечно не совсем то, но в целом логика примерно та же должны быть наверное
страшно представить себя на месте автора(
Дак это их стандартная "работа". Максимально тянуть до последнего. У меня вообще запросили 2НДФЛ за 15 лет))))) чтобы доказать происхождение моих 200 тысяч рублей))))) бред. Просто бред.
В Вашей ситуации они просто ОБЯЗАНЫ сразу же приехать были. Пишите заявление в прокуратуру и обязательно жалобу в центробанк. Если каждый будет максимально освещать все косяки этого недобанка, то как минимум сначала штрафы, а потом и лицензию могут приостановить.
Добрый день.
Мы хотим помочь вам в ситуации с банкоматом и как можно быстрее решить ваш вопрос с пополнением. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения к нам в личные сообщения. Мы детально все проверим и вернемся к вам с ответом.
Уважаемая команда «Тинькофф». Подобное отношение к клиентам считаю недопустимым. Прошу Вас разобраться в ситуации как можно скорее. Это возмутительно.
А если у человека операция платная в больнице или покупка крупная через задаток? Из за ужасного отношения тинькова к клиентам люди должны терять свои деньги? Нервы? Ау @Тинькофф вы в своём уме? Вопросы, которые решаются за час вы растягиваете на недели. Для чего? Чтобы максимально потерять клиентов?