реклама
разместить

Япония расширит санкции

Власти Японии намерены расширить санкции против России, сообщил премьер Фумио Кисида на саммите G7. Как передает NHK, Токио заморозит активы 70 физических и юридических лиц и введет экспортные ограничения против 90 организаций из РФ, которые связаны с оборонным сектором. Наряду с этим Япония вместе с другими странами G7 откажется от импорта российского золота. Об эмбарго также объявили Великобритания, США, Япония и Канада, страны ЕС еще рассматривают вопрос.

В то же время японский бизнес не очень охотно покидает Россию. Аналитики статистического центра Teikoku Databank сообщают, что из 168 крупных японских компаний, ведущих бизнес в РФ, лишь 4 окончательно ушли с российского рынка. Это всего 2,4%: остальные занимают выжидательную позицию, приостанавливая деятельность с целью вернуться в подходящий момент. Это самый низкий показатель. Многие опрошенные организации даже не разработали план действий на случай, если бизнес в РФ все-таки придется свернуть.

Для сравнения статистический центр приводит результаты опроса 1300+ компаний по всему миру, из которого следует, например, что российский рынок оставила почти половина британского бизнеса (48%). А вот в Италии доля уходящих с российского рынка бизнесов так же невелика, как и в Японии, и составляет порядка 5%. Кроме того, согласно опросу 1050 членов Российско-Германской внешнеторговой палаты, из них лишь 4% намерены полностью уйти с российского рынка. Остальные планируют продолжить деятельность, либо частично отказаться от новых проектов или «изменить свою структуру».

1010
реклама
разместить
4 комментария

Все это временно, лет 10 и все вернется на круги своя.

4

за 10 лет рынок кардинально поменяется, некуда будет возвращаться.

1

Главное, немного потерпеть

Чем меньше собака, тем громче лает

«ВКонтакте» и «Авито» попали в список контрафакции и пиратства торгпредставительства США за 2024 год

«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.

88
44
Странно, что до рутуб не внесли, но, возможно, просто не смогли разобраться с интерфейсом
реклама
разместить
День 1055: ВТБ получил 5 млрд рублей со счетов бывшей британской «дочки» в России, «ВКонтакте» и «Авито» попали в «пиратский» список США

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Unsplash
55
11
Исповедь перекупа: я слежу за оборачиваемостью, продаю на 50 млн в месяц на маркетплейсах, но заработаю только если

Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.

Мой брат приходил в гости, и занимался закупками товара и переговорами с поставщиками.  
1212
77
11
⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞

Рейтинговое агентство АКРА выпустило интересный материал по банковскому сектору. Разбираемся, что к чему, и причем тут ВТБ?

⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞
1414
Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы

Не всё то золото, что блестит. Алмазы, например, тоже блестят, как и глаза инвесторов, когда они ждут дивиденды. Смотрим, что по дивидендам у крупнейшего алмазадобытчика России и мира.

Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы
1717
Дуров и Цукерберг переобувают свои «соцсети», а также алкогольный челлендж для нейросетей

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: новые идеи Трампа по обвеличиванию Америки, нефтегазовые санкции, ковровые пожары в Калифорнии, крокодиловая кожанка главы Nvidia, планы по продаже конфискованных у Silk Road биткоинов, а также интервью про креативные способности современных AI.

В таком вот имидже Цукерберг анонсировал новые веяния – типа, «cool kid, который только что слез с доски для сёрфа»
99
11
11
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.

Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.

Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.
88
Есть ли у вас налоговый долг? Проверьте, сможет ли налоговая его теперь взыскать без суда!
Новый подход уменьшает роль суда, упрощая процедуру отмены решений по задолженности через возражения к мировому судье.
33
11
[]