Можно хранить переменные по клиенту в списках, также можно выборочно сохранять данные в Google Sheets или загружать в базу MySQL. Интеграция с CRM реализуется как через стандартный функционал SaleBot, так и через API CRM.
Также чат-боты можно использовать для решения внутрикорпоративных задач. Например, собирать данные от сотрудников, обрабатывать информацию, собирать отчеты, оповещать сотрудников о событиях.
С помощью бота можно не только сохранять данные в таблицу, но и анализировать их, а также рассылать периодические отчеты.
Клиентов с помощью CRM и чат-бота можно оповещать об изменении стадии заказа, выполнять определенные механики (например, согласовать стоимость или какие-то условия заказа), собирать обратную связь, выставлять счет на оплату и принимать платежи.
Пальцы стёр на тачпаде пока листал )
Надеюсь, информация того стоила)
Я листать то заебался, а читать тем более
Спасибо большое, как всегда очень полезная статья. Время потрачено не зря и ваше и мое :)
зря же
А можете какие-то определенные сервисы для создания чат-бота порекомендовать?