Новости от Wildberries | Обновление функционала "Карточка товара NEW" | Seller | Marketplace

Всем привет !

Важные новости от интернет-площадки Wildberries:

🟣 Уважаемые Продавцы!

Был доработан функционал раздела "Карточка товара NEW":

•Оптимизировано добавление фото и видео в карточку товара для медиаконтента

•Оптимизировано редактирование уже созданных карточек

•Добавлена возможность указать процентное соотношение веществ в составе товара

•Параметры товаров вводятся вручную продавцом, без выбора из списка.

•Исправлена ошибка, которая возникала при объединении карточек товаров

•Исправлена ошибка создания карточки товара с размером «0».

Сейчас в работе у наших разработчиков:

•Исправление ошибки с дублированием размера в карточке товара

•Доработка добавления дополнительных баркодов в карточку товара

•Отображение карточек товаров, которые продавец перестал видеть в личном кабинете

•Функционал по удалению карточек товара

•Поиск карточек товара по баркоду

Также для вашего удобства была расширена инструкция по созданию карточек товаров, чтобы исключить частые ошибки.

С инструкцией можно ознакомиться ТУТ

Желаем отличных продаж!

С уважением, Wildberries. 🟣

На этом всё.

▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

5555
18 комментариев

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

Ответить

Спасибо большое за информацию!
Но почему-то у меня, до сих пор нет нового раздела : карточки товара new.
Как думаете, почему?
пробовал и на разных компьютерах и телефонах…

1
Ответить

Здравствуйте, мы рады, что приносим вам пользу своей работой ) Насчёт раздела неизвестно, попробуйте спросить у тех.поддержки. Также почистите кэш и куки браузера, это можно сделать в настройках, а именно в разделе, где очищается вся история всех посещений.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте, спросите у Тех.Поддержки или ждите новостей.

Ответить