Работу с питерской компанией «Галерея дверей» мы в Darvin Digital ведем уже больше 10 лет. Эта история — целый сериал (местами триллер) на тему SEO-продвижения. Рассказываем о конкретных шагах, которые мы сделали при работе с текстами, дизайном, юзабилити. О сложностях, с которыми столкнулись: «Минусинск», «Баден-Баден», DDoS-атака и нашествие бото…
Рассказываем про 7-летний опыт продвижения сайта интернет-магазина товаров для кондитеров, который благодаря комплексному подходу увеличил органический трафик более чем на 200% и достиг высоких позиций в ТОП-10 по 75% целевых запросов.
Представьте, что вы три года растили шикарный сад. Поливали, удобряли, каждую веточку заботливо подрезали. И вдруг, решили: "Да ладно, пусть растет, как хочет!" Вы уехали в отпуск, а соседи вместо того, чтобы ухаживать за садом, вырубили его под парковку.
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как 10 лет продвигаем интернет-магазин отопительного оборудования, в процессе работы перевезли заказчика на новую CMS, и получаем стабильный прирост трафика на сайт.
Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».
Конкуренты забирают клиентов, сайт для поисковиков словно невидимка, а контекстная реклама больно бьёт по карману. Прибавьте к этому кризис: часть оборудования ушла с рынка, курс скачет, и цены невозможно зафиксировать. Как при таких непростых вводных удалось на 100% вырастить поисковый трафик и увеличить число лидов — рассказываю в кейсе.
Использовали рекламный кабинет «Авито», «Яндекс Директ» и SEO-продвижение. В итоге клиент открыл еще одну точку и расширил бизнес
Кейс неплохой, но что надо знать с позиции заказчика - когда подрядчик подсаживает вас на свою CMS - вы серьёзно рискуете. В случае чего - вас, пардон, "держат за яйца". Что радует подрядчика, но потенциально сильно расстроит вас
В целом - возможно, есть доля истины в ваших словах, Павел. НО что касается нашего движка - DarvinCMS сделан на фреймворке Simfony, написанном на PHP. Так что с ним может работать любой специалист, знакомый с этим стеком.