Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.
А вот скажите, Семен. Я правильно понял — промостраницы прогревают клиента. Но этап покупки получается не закрывают? То есть отдельно не работают и нужна еще реклама, чтобы поймать и дожать клиента?
Всё зависит от продукта и бизнеса, который продвигаем. Часто бывает такое, что с первого касания с сайтом клиент не оставляет заявку, а потом читает ещё статьи (на протяжении 1-2-4 месяцев) и совершает целевое действие. Это видно на скрине с примером мебельного производства, ещё несколько кейсов прям по лидгену через ПромоСтраницы я приводил в видеоролике – https://youtu.be/CrO-D6fQ6Hk
Ретаргетинговые кампании по посетителям рекламных статей мы запускаем и это даёт эффект в виде лидов, но на общем фоне их не так много.
Жаль, очень сложно донести клиентам, что надо работать не только с людьми, которые с горящими глазами и деньгами в руках стоят у прилавков((( Мало кто хочет вкладываться в долгую. Аргумент - ваши конкуренты уже там. Только вот если "там" уже все конкуренты, то может ваш поезд уже и ушел, хехе...
Как вы аргументируете несознательным необходимость работать с верхним этапом воронки?
Кто-то умный однажды сказал, что большой бизнес изначально создается большим, а малый – малым. Мы не видим смысла поднимать сознательность клиентов, которые пришли за горячими лидами – для них есть свои инструменты, и мы с ними тоже работаем (таргет в ВК, Директ, Яндекс Бизнес).
Если клиент изначально готов говорить о работе в долгую, то презентация продукта и пара кейсов убеждают стартовать с продвижением в ПромоСтраницах.
Комментарий недоступен
Сейчас трудно планировать в таком длительном горизонте. Тут не знаешь какие новости завтра выкатят... не то что через полгода. И как это донести руководителю, что вот дай мне пол-ляма или даже больше, а результаты там где-нибудь когда-нибудь будут...
Всегда трудно планировать в долгую, потому что это риск. Чем больше неопределенность – тем выше риск.
В комментарии выше озвучил свою позицию по поводу того, как (и зачем?) доносить руководителю необходимость инвестиций в этот канал продвижения.