это полный копикат каспера (www.casper.com, стыдно рассказывать про инновации таким подробным текстом). даже коробка такая-же и цвета матраса. в принципе можно судиться, смысла только нет.
Во-первых, далеко не полный. Мы копируем бизнес-модель, но не айдентику. Нет предмета для суда. Во-вторых, по такой же бизнес-модели работает еще 100+ компаний в мире. Со всеми судиться? В-третьих, это обычная практика. Burger King когда-то скопировал успех Mac Donalds, а Озон копия Амазон и что? Идея не стоит ничего, стоит её реализация.
это полный копикат каспера (www.casper.com, стыдно рассказывать про инновации таким подробным текстом). даже коробка такая-же и цвета матраса. в принципе можно судиться, смысла только нет.
Во-первых, далеко не полный. Мы копируем бизнес-модель, но не айдентику.
Нет предмета для суда.
Во-вторых, по такой же бизнес-модели работает еще 100+ компаний в мире. Со всеми судиться?
В-третьих, это обычная практика. Burger King когда-то скопировал успех Mac Donalds, а Озон копия Амазон и что? Идея не стоит ничего, стоит её реализация.
да они и не скрывают что копируют Simba и Casper
Про Casper можно тут почитать) https://vc.ru/trade/44630-keys-casper-pyat-druzey-za-18-mesyacev-prodali-matrasov-na-100-mln
С первой картинки поста, возникло такое же ощущение.
С другой стороны, ничего страшного в этом нет.