Следующий заказ был - 30109114-0153, также с распродажи Озона, но в этот раз продавец не Озон, а ТД Оливейра, склад - Озон Нижегородская область. Я почувствовал неладное, когда срок доставки сначала был перенесён на сутки, а потом в итоге пришло сообщение, что "Заказ доставлен в пункт выдачи Озон". Вовремя. Но, придя туда, я обнаружил, что обе бутылки сиропа приехали уже разбитые, и сотрудник ПВЗ даже не распечатывала коробку, а просто под неё подставила ведро, чтобы это сладкое месиво не успело растечься по полу.
ни разу не сталкивалась, но неприятная ситуация(
Здравствуйте, Дмитрий. Простите, что подвели с доставкой. Обязательно выясним причины случившегося и учтём их в дальнейшем. Мы постепенно переходим на доставку товаров в заводской упаковке.
Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант и минимизировать количество ненужной упаковки. До пункта выдачи заказы едут в прочных пластиковых ящиках, если доставка со склада в том же населенном пункте. Если заказ едет из другого региона, товары так же упаковываются согласно регламенту в коробку герметично и с доп. материалами, чтобы не разбились в дороге. Вы правы, если всё же по чьей-то вине товар в пути разбился - нам приходится проводить отмену заказа. Почему в вашем случае такой товар провели на выдачу мы выясним и проработаем этот момент. В ближайшее время на балансе личного кабинета оставим вам баллы, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа, чтобы хоть как-то сгладить неприятную ситуацию.
0.5 мл в стекле — это сильно.
Опечатка. Естественно, пол-литра, и вдребезги.
"Да всем..."