- Делайте буквы большими. Многие современные дизайнеры используют небольшой текст, чтобы создать эффект воздушности. Однако в медицинских сервисах хранится большое количество критически важной информации, и во избежание ошибок текст должен быть максимально разборчивым. Чтобы уменьшить сложность интерфейса, рассмотрите возможность использования небольшого шрифта для некритической информации, вводите простые и понятные диаграммы с контрастными цветами, легко различимыми человеческим глазом. В статье журнала UXPA Magazine о юзабилити медицинских устройств был приведен пример плохо спроектированного дисплея глюкометра. На этом дисплее десятичная точка была не очень заметна, особенно для пользователя с плохим зрением, и пациент с диабетом мог интерпретировать свой уровень глюкозы в десять раз выше, чем в реальности, и вводить опасное количество инсулина.
Люблю я статьи в разделе дизайн без единого изображения. Чувствуется минимализм.
Ну так автор понимает что тут профи по дизайну будут читать статью.
Поэтому легко могут конвертировать текст в картинки ))
В РФ сейчас на прием пациента даётся 15 минут по нормативке, то есть Врачу за 15 минут нужно и с пациентом пообщаться и внести всю необходимую информацию в МИС, соответственно одним из ключевым фактором работы в продукте становится скорость.