<OZON решил вопрос за 3 календарных дня и деньги были возвращены мне на карту в полном объеме, 3 дня с момента написания этой статьи>
30 ноября 2022 года магазин @озон перевел мне на баланс средств деньги за возврат товара надлежащего качества (досрочный возврат средств за заказ (аннуляция без претензий к качеству) в размере 1349 р, заявка на возврат 36441630-R14
Здравствуйте. Деньги будут возвращены согласно правилам сервиса.
По их правилам: 2-3 рабочих дня. 3 рабочих дня прошло. @ozon так и не отправил деньги в банк
Екатерина, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшие часы деньги будут отправлены.
Уважаемый Озон, сколько можно принципиально игнорировать совершенно обоснованные вопросы в сложившейся ситуации?
Вы понимаете, что своим молчанием и откровенно сомнительными и неубедительными объяснениями вы только усугубляете ситуацию и массовое недоверие клиентов?
1. Почему при постоплате вы не можете сделать отмену и возврат платежа НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, что и при предоплате? Что меняется в случае постоплаты кроме срока списания С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ? Включая вашу же собственную Озон карту.
2. Почему вы "не видите транзакцию"? Куда и почему она загадочно исчезает в случае постоплаты? Деньги вам приходят в счет оплаты? Приходят. Значит транзакция есть.
3. Почему по заявке на вывод с Баланс средств банковские переводы не формируются АВТОМАТИЧЕСКИ? Почему люди вынуждены ждать днями, а то и неделями, пока Озон соизволит ВРУЧНУЮ обработать заявки? Почему в случае ручной обработки такая огромная нехватка людей, обрабатывающих заявки в ручном режиме?
4. Почему Озон заранее не озаботился подготовкой к "огромной нагрузке" в период ежегодных распродаж? Почему в принципе была допущена столь вопиющая ситуация с возвратами? Почему прошел уже почти месяц, а вы все продолжаете ссылаться на эту пресловутую "огромную нагрузку"?
Озон долгое время был нормальной площадкой для интернет покупок , но сейчас это просто ДНО , воровать деньги клиентов от приличных сумм до сумм в размере 500 руб это просто дичь , вернула оплаченную вещь так как не подошел ребенку размер , деньги вывели на мифический баланс , пробовала вывести их себе на карту стороннего банка результат ноль , тупые отписки бота либо отвратной службы поддержки , в итоге заказала уже лучше другую вещь с баланса этого оплатила но вещь опять же не подошла , теперь деньги не возвращаются даже на БАЛАНС , МОШЕННИКИ ОЗОН верните мои деньги по заказу 22156867-0082 , предлагаю писать коллективное обращение ( жалобу ) в прокуратуру , их действия это кража в особо крупных размерах и рассматривать нужно по УК РФ
Лора, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим остаток банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
За 22156867-0082 деньги вернутся в течение 2-3 дней с момента отмены в ваш личный кабинет. Ими вы сможете оплатить до 100% от стоимости будущих заказов. Начисление отобразится во вкладке "Баланс средств".
Я с озона свои деньги получала с 24 ноября, долбила их каждый день, деньги получила толь сегодня, хотя уже настроилась писать жалобу в Роспотребнадзор, сказать что это безобразный сервис ничего не сказать. Больше у них никаких покупок!