У них забавная штука есть: скачиваешь приложение из google play, запускаешь и с тебя тут же начинают снимать деньги за ежемесячное обслуживание! Мне пришлось ехать в центральный офис для того, чтобы это отключить. Приложение после этого тоже удалил. Я не люблю такие скрытые сюрпризы.
После того, как банкомат альфы сожрал 10.000р, а банк после трех заявлений деньги так и не вернул (прошло полгода уже) - банк для меня приравнялся к гопнику. Никаких плюшек, как у других банков (процент на остаток, дешевое обслуживание, бесплатное снятие в чужих банкоматах, кэшбэк, бесплатный межбанк, вообще ничего). Но при этом подворовывает деньги клиентов не только через подключение услуг, но и через банкоматы.
Ну для удобства нужно выбирать банки со множеством отделений (или множеством банкоматов, тогда не возникнет проблем). Пример таких банков: Сбербанк или Альфа-Банк. Если же вам не хочется быть привязанным к банкомату определенного банка то могу посоветовать ТКС Банк. Снятие наличных от 3000 в любом банкомате без комиссии (осень удобно на случай, если сберовский не работает, что очень часто случается, а банкомата альфы попросту нет)
Граждане, вы все-таки присмотритесь к банку, с которым работает работодатель. Вы не обязаны любить работолателя, но устраивать ему сложности на ровном месте тоже не хорошр. Во-первых, много разных банков для перевода зарплаты усложняет эту самую работу по переводам. Во-вторых, банки реализуют зарплатные проекты при условии, что от организации обслуживается >N человек. Если работники "разбредутся" по разным банкам, банковское обслуживание для работодателя будет дороже.
А разве у работодателя есть обязанность участвовать в зарплатных проектах банка? На сколько я знаю, можно работнику переводить на его личный счёт, который оплачивает сам работник. Ну правда комиссию за платёжное поручение всё равно платить придётся работодателю.
Вообще, зачастую счета самой компании лежат в одном банке, а зарплаты начисляются в другом. При таком раскладе особой разницы быть не должно - стоимость банковского обслуживания самой компании будет постоянной. Пострадают, скорее, коллеги, оставшиеся в исходном банке - если их количество упадет ниже минимума для льготного зарплатного проекта, то им придется самим платить за обслуживание своих счетов.
Нас с Альфы, где все было хорошо, перевели в целях отмывания денег в военно-промышленный банк, у которого обслуживаться вообще не реально, работают они меньше сбера, а отделений, вроде, три на всю москву, в 2 из них на самом деле попасть никак нельзя, а обслуживание по телефону просто кошмар.
Приоритет Сбербанк, почему он? Все просто: 1) Очень много банкоматов по городу 2) Удобное приложение "сбербанк онлайн" 3) Доступность во всех городах РФ + области (что не мало важно)
По второму пункту частично согласен. Удобное на iOS, а вот для Android оно так себе. Только перевод со счета на счет. А вот мобилку оплатить или тырнет, уже только если есть шаблон. Если его нет, то не оплатишь. Вот такие пироги.
Конечно Тинькофф Дебетовая, но все заминусуют, потому что наслушались историй с кредитами в одноклассниках, ну и после того, что Тиньков в Твиттере пишет.
Сам был клиентом Тинькофф. Осталось у меня на карте -30 руб. по-моему, не уследил. И долгое время не пользовался картой, уведомлений никаких не приходило. В итоге начали звонить из отдела взыскания, заплатил в 20 раз больше =/ Копейки все равно, конечно, но осадок остался.
"Связной банк" например. + При снятии больше 3000 р. любой банкомат любого банка комиссию не берёт. + У меня старая карта, на неё начисляются проценты, если на карте лежит больше 10 тысяч. + Начисляются плюсики, которые можно потратить в Связном и Enter - Обслуживание платное
обслуживание 700руб/год окупается десятки раз кэшбэком1% и 8%сейчас на остаток. На картах, которые есть на данный момент всего 3% на остаток, но 8% на счёт SAFE2.0, на который и обратно перевод происходит почти мгновенно.
Имея условия на карту первого выпуска сам перевожу на SAFE для страховки от кражи.
Альфы, сберы ... дороже связного. И подход к клиенту в ГК Связной категорически не такой, как непорядочное отношение банковских шараг.
https://qbank.ru связного удобен, а их приложение можно попробовать, т.к. имеет демо режим.
Главное условие зарплатных и пенсионных счетов должно быть в начислении % на остаток, но в данной теме получилось, что хвалят "свой болото"
Только не Райффайзен. Их троллинг меня добавает: постоянно звонят и присылают смски с текстом, что мне одобрили кредит, а потом в кредите отказывают и так по кругу каждые пару месяцев.
В большинстве случаев переводить з/п на сторонние карты будут те, у кого уже есть любимые пластиковые карты, ТКС это, Рокетбанк или Сбер не важно. Ну так им и советы не нужны.
Какой резон выходить за рамки зарплатного проекта компании «обычным» людям, которые ничего не знают о пластике, я не знаю, если честно.
Но если уж так подходить к вопросу — я бы рекомендовал крупные, типа Сбера, Альфы, Промсвязи, Авангарда, ВТБ24, Сити и Райфайзена.
Дебетовые Рокет и ТКС мне не нравятся только тем, что с ними большие суммы тяжко переводить — ни снять нормально, ни положить.
У нормальных банков всегда можно все деньги снять и положить на что угодно, если понадобилось.
А, да, ещё стоит помнить, что в комплекте с зарплатным проектом, зачастую, идёт упрощенное кредитование для сотрудников, что зачастую нужно и удобно.
Правда, я тут встречался с ситуацией, когда сотрудникам запретили просить кредиты под зарплатный проект под угрозой увольнения. Это, я подозреваю, связано с серой зарплатой.
А может кто-то мне внятно объяснить, что такого замечательного в Альфа-банке? Да, у них у первых появился сколько-то функциональный интернет-банк, лет 6 назад у них было проще всего сделать карту, которую принимали в иностранных интернет-магазинах.
Но это все достижения класса "Они были первыми" - к конкурентоспособности на текущий момент они особого отношения не имеют. А если смотреть на них здесь и сейчас, не ретроспективно - они тянут на четверку, но даже без плюса. Хорошая сеть банкоматов, средний интернет-банк и совершенно неудобное мобильное приложение с дикой системой паролей.
Если смотреть чуть дальше своего носа и быть уровнем чуть выше чем "получил зарплату-снял в банкомате - пропил/оплатил кредит" то однозначно Альфа. Помимо например таких мелочей как работа с токеном вместо смс (актуально особенно если вы всю жизнь в иностранных роумингах куда смс недоходят) у них еще есть замечательный директ.альфа с мгновенным вводом и выводом, что бы не хранить излишки денег на счете, а хранить их в акциях. Или альфа капитал для пифов всяких там.
самый ужасный банк - Киви банк: подходишь к банкомату за границей - он тебе выдает отказ - тут же с карты списывают сумму в USD по курсу продажи и тут же зачисляют обратно ту же сумму в USD по курсу покупки. а курс у них - космос. да еще тут же списывают комиссию за операцию (которой не было) одним движением на 700 рублей меньше на счете. На претензии не отвечают, службы поддержки вообще нет.
Скажу, как работодатель. Я только "за" право выбирать работнику тот банк, который он захочет. Проблемы перечислять туда зарплату и бонусы нет никакой. Что касается того, какой банк выбрать. Мы юзаем Альфа-Банк. Много лет. Есть плюсы и минусы. Сбербанк тоже юзаем - то же самое. Проблема у всех одна - слабая защищенность мобильного банкинга. Подцепил вирус - и прощай деньги. Поэтому рекомендуем всем сотрудникам заплатить 1400 рублей в год за страховку незаконного списания денег. как-то так.
Это на самом деле ламерство. Конечно, для стартапа численностью в полтора человека - никаких проблем нет по перечислению каждому сотруднику вознаграждения индивидуально на его счет. А вот для более-менее серьезного бизнеса с численностью хотя бы 100-200 человек - это очень дорого. В рамках зарплатного проекта сейчас работодатель передает в банк ведомость-список с ФИО сотрудников и вознаграждением напротив каждой фамилии, оформляя одну-единственную платежку на общую сумму. А теперь представьте, каково это будет минимум пару раз в месяц оформлять к примеру 500 платежек на основе 500 шаблонов? Это только специальным самописным программным решением поверх "штатного" банк-клиента можно сделать. А если у организация обслуживается сразу в нескольких банках? На каждый из используемых банков-клиентов такую заплатку писать?
Несколько лет пользуюсь Сбербанком: никаких наречений нет. Есть довольно удобное, понятное и красивое мобильное приложение, почти все операцию осуществляю через него. Единственное, мне не очень понятен контроль над своим счетом: хотел сделать отдельную карточку для шоппинга в интернете, помимо основной, так мне пришлось заказать отдельную физическую карточку с отдельным личным кабинетом, в который я так и не смог зайти, лол. В итоге, пользуюсь костылем -- виртуалкой на Киви, куда периодически сбрасываю деньги со Сбера.
Повезло видимо, что нет наречений. Я свою карточку сбера получил еще в универе – стипендию на нее кидали. Хуже банка представить не могу. Каждый заход – очередь минимум на 30 минут. Добила ситуация, которая случилась летом. Один клиент по неопытности перечислял мне деньги по номеру телефона не на альфу, а на сбер – думал, что придут они мне на альфу :D Узнал я об этом только через месяц, когда сбер мне прислал смс, что со счета списано 150 руб. за какое-то там обслуживание. Пошел в ближайшее отделение с паспортом – думал заберу спокойно свои деньги, закрою счет чтобы не было проблем и все. Хрен там был. Отправили в отделение, где получал карточку. Это, на минуточку, другой конец Москвы. На все заверения, что мне это неудобно и в других банках (в альфе) можно по паспорту совершить любые действия в любом отделении, ответили, что помочь ничем не могут. Самый крупный банк страны. Тьфу!
У меня когда-то возникли сложности с переводом денег из AdMob в Сбербанк. На вопрос "где деньги?", отвечали просто - "они зависли". Где "зависли", что с ними и на прочие вопросы ответить не могли, деньги просто исчезли куда-то. А потом через две недели они неожиданно вернулись на тот счёт, откуда они отправлялись. Нервов было потрачено прилично. Пришлось воспользоваться другим банком и всё прошло почти сразу.
З/п получаю на Сбер, а так в своё время приобрел Альфу для инет покупок. У Альфы слишком большие расходы на обслуживание дебетовых карт, по сравнению с тем же Сбером. Плюс, как выше отметили, Альфа делает на всем деньги. Альфа-чек - денежка, Дебетовая карта - денежка, Альфа-мобайл - тоже денежка. Ну а от самого обслуживания в Альфе я доволен. Альфа-клик 2,0 удобный, они хоть с ЯД работают в обоих направлениях (ЯД-Альфа, Альфа-ЯД), а у сбера только СБЕР-ЯД. Ну и как-то бренд у Альфы более лояльный для меня, чем остальные.
А если у меня, например, 1000 человек в организации? Мне 1000 платежек каждый месяц печатать??? как следствие - нанять еще человек 5 в бухгалтерию, чтобы занимались только этими переводами. Сами-то поняли, какой Закон приняли? Честно говоря, мне не очень понятно, почему работник должен диктовать условия работодателю, а не наоборот? Во всем должен быть компромисс.
По сути, есть 10 банков, на счета которых 99% населения готово перечислять свою ЗП. Это Топ10 банков. Что касается закона. Да, он не идеален, но! http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=932845 (статья старая, но конкурентная борьба только усилилась с 09 года) Данный закон дает возможность компании, сообщая о трансферах части зарплатных денег в другие банки, мотивировать текущий банк на более интересные условия.
Работал я как-то 7 лет назад в некой интернет-компании в Нижнем Новгороде, хозяева которой сидели в Москве. Надо сказать, живу я не в Нижнем Новгороде, а в городке поменьше, в часе езды от него, зарплатные карты выдали всем Раф, но в моем городе ни одного банкомата их тогда не было, да и "Альфы" тоже не было. И жестоко меня бесило то, что зарплата приходила обычно в пятницу ооооочень поздно вечером, когда из Нижнего ты уже уехал, а надо учесть, что заведений, принимающих карты, равно как и магазинов, было практически отрицательное количество. И жутко невзлюбил я этот банк и этот холдинг, который по моей просьбе переводить зарплату в сбер меня, естественно, послал... Вот такая-то фигня, товарищи, а от МКАДа всего 390км. К слову скзать, банкоматов альфы сейчас в городе один, Раф - два, а сберовских - на каждом углу...
Нам как раз в августе з/п на карты перевели. Через месяц пенс.фонд арестовал счет) думаю, не мы одни такие) вообще смешно конечно, ведь на карту приходит только белая.
За 9 лет использования Unicredit'а (начал когда они еще были Московским Международным Банком) - только 1 раз проблема была и та - ерунда (банкноту банкомат сожрал).
Пользуемся банком Открытие без зарплатных проектов. Интернет банкинг очень удобный и простой, по телефону обслуживание качественное и быстрое даже глубокой ночью. Банкоматов много, как и отделений. Рекламы нет совсем. За год пришла 1 смс о какой то там акции с начислением %. Из минусов: при снятии наличных с карты через отделение банка (кассира) берут 4% от снятой суммы. Хотя как меня заверили, это "просто тариф у меня такой", и мне надо его сменить. Но так как я снимаю нал редко и то в банкоматах, пока не менял ничего. Второй минус - медленное обслуживание в некоторых маленьких отделениях, куда сажают стажеров. Как то перевыпускал карту 3 часа (заполнить анкетку, 2 подписи, отсканировать документы). Также для меня минус, что нет приложения для телефона с банкнингом (только для юр лиц).
По поводу неудобства бухгалтеров, о котором кто то выше писал. Данное неудобство заключается лишь в воде данных о новом расчетном счете в банке при первом платеже. При последующих платежах все реквизиты дублируются, меняется лишь сумма и назначение платежа (по обстоятельствам). И на это дается бухгалтерии не менее 5 суток. Тут и хромой справится.
Нет, не спасает. http://vms.drweb.com/search/?q=Android.SmsSpy и все. Это проблема всех мобильных банкингов (не путайте с Альфа-Клик, например или СберБанк онлайн). У нашей сотрудницы буквально неделю назад "ушли" так деньги. Немного, но обидно. Альфа-Банк сказал просто: сначала переведутся из HOLD в "ушли", потом пишите заявление на расследование. Ну и в милицию заявление тоже.
пролистал половину комментариев. и все о том как тратить, как удобнее тратить, как тратить быстрее, как платить в интернете.
Мда. Лучше может быть обсудим - где часть денег, невостребованная на расходы -будет хоть копейку, но приносить, не компенсируясь при этом ежемесячным обслуживанием?
Расскажу не много о сбербанке как там устроенно. Работаю 1.6 год, 1)большинство сотрудников новые ничего не знают так как текучка бешенная 2) программы меняются быстрее чем в гугл маркете 3) насчет очередей банк с этим активно борится путем хуевых услуг который поймет только батан 4) насчет онлайн банкинга на мой взгляд лучше нет 5) а как зарплатную карту рекомендую нареканий нет пользуюсь со времен колледжа и "спасибо" есть в которой за год можно накопить на новую трубку 6) для в несения денег не пользоваться банкоматом проверенно опытом не довольных клиентов только терминал!!!и то только 3-4 купюры если 5000 р 7)Брать кредиты только в нем так как все прозрачно проверенно мной ( на правах рекламы) p.s. чтоб имели представление
Alfa-Bank the best! :)
И обосновываете вы это... чем?
У них забавная штука есть: скачиваешь приложение из google play, запускаешь и с тебя тут же начинают снимать деньги за ежемесячное обслуживание!
Мне пришлось ехать в центральный офис для того, чтобы это отключить. Приложение после этого тоже удалил.
Я не люблю такие скрытые сюрпризы.
После того, как банкомат альфы сожрал 10.000р, а банк после трех заявлений деньги так и не вернул (прошло полгода уже) - банк для меня приравнялся к гопнику.
Никаких плюшек, как у других банков (процент на остаток, дешевое обслуживание, бесплатное снятие в чужих банкоматах, кэшбэк, бесплатный межбанк, вообще ничего).
Но при этом подворовывает деньги клиентов не только через подключение услуг, но и через банкоматы.
Ну для удобства нужно выбирать банки со множеством отделений (или множеством банкоматов, тогда не возникнет проблем). Пример таких банков: Сбербанк или Альфа-Банк. Если же вам не хочется быть привязанным к банкомату определенного банка то могу посоветовать ТКС Банк. Снятие наличных от 3000 в любом банкомате без комиссии (осень удобно на случай, если сберовский не работает, что очень часто случается, а банкомата альфы попросту нет)
Альфа, конечно
так че, какой выбрать-то?
А цвет конвертика можно выбирать?
Граждане, вы все-таки присмотритесь к банку, с которым работает работодатель. Вы не обязаны любить работолателя, но устраивать ему сложности на ровном месте тоже не хорошр. Во-первых, много разных банков для перевода зарплаты усложняет эту самую работу по переводам. Во-вторых, банки реализуют зарплатные проекты при условии, что от организации обслуживается >N человек. Если работники "разбредутся" по разным банкам, банковское обслуживание для работодателя будет дороже.
А разве у работодателя есть обязанность участвовать в зарплатных проектах банка?
На сколько я знаю, можно работнику переводить на его личный счёт, который оплачивает сам работник. Ну правда комиссию за платёжное поручение всё равно платить придётся работодателю.
Вообще, зачастую счета самой компании лежат в одном банке, а зарплаты начисляются в другом. При таком раскладе особой разницы быть не должно - стоимость банковского обслуживания самой компании будет постоянной. Пострадают, скорее, коллеги, оставшиеся в исходном банке - если их количество упадет ниже минимума для льготного зарплатного проекта, то им придется самим платить за обслуживание своих счетов.
Поддерживаю! Одним жизнь облегчили, другим усложнили.
Нас с Альфы, где все было хорошо, перевели в целях отмывания денег в военно-промышленный банк, у которого обслуживаться вообще не реально, работают они меньше сбера, а отделений, вроде, три на всю москву, в 2 из них на самом деле попасть никак нельзя, а обслуживание по телефону просто кошмар.
Приоритет Сбербанк, почему он? Все просто:
1) Очень много банкоматов по городу
2) Удобное приложение "сбербанк онлайн"
3) Доступность во всех городах РФ + области (что не мало важно)
Плюс можно деньги раскидать сразу по "нужным направлениям"
По второму пункту частично согласен.
Удобное на iOS, а вот для Android оно так себе. Только перевод со счета на счет. А вот мобилку оплатить или тырнет, уже только если есть шаблон. Если его нет, то не оплатишь. Вот такие пироги.
На одной из работ был Сбер, теперь Альфа.
У обоих банков есть как плюсы, так и минусы.
Но лично по мне разницы вообще никакой, главное чтобы рядом был нужный банкомат :)
В моем случае - наоборот)
После перехода (вынужденного) с Альфы на Сбер как раз приятно радует плотность распределения зеленых банкоматов...
Аналогично. Но судя по работе отделений, в Москве Альфа однозначно рулит. В регионах же у Сбера очереди меньше, чем в Альфе.
Конечно Тинькофф Дебетовая, но все заминусуют, потому что наслушались историй с кредитами в одноклассниках, ну и после того, что Тиньков в Твиттере пишет.
Сам был клиентом Тинькофф. Осталось у меня на карте -30 руб. по-моему, не уследил. И долгое время не пользовался картой, уведомлений никаких не приходило. В итоге начали звонить из отдела взыскания, заплатил в 20 раз больше =/ Копейки все равно, конечно, но осадок остался.
позовите Тинькова, пусть свой прорекламирует)
Что Тиньков, ща Рокетбанк понабежит :)
Конечно тиньков, выгоднее предложения нет на рынке.
Олег, разлогиньтесь
"Связной банк" например.
+ При снятии больше 3000 р. любой банкомат любого банка комиссию не берёт.
+ У меня старая карта, на неё начисляются проценты, если на карте лежит больше 10 тысяч.
+ Начисляются плюсики, которые можно потратить в Связном и Enter
- Обслуживание платное
- "Старых" карт больше не делают
обслуживание 700руб/год окупается десятки раз кэшбэком1% и 8%сейчас на остаток.
На картах, которые есть на данный момент всего 3% на остаток, но 8% на счёт SAFE2.0, на который и обратно перевод происходит почти мгновенно.
Имея условия на карту первого выпуска сам перевожу на SAFE для страховки от кражи.
Альфы, сберы ... дороже связного. И подход к клиенту в ГК Связной категорически не такой, как непорядочное отношение банковских шараг.
https://qbank.ru связного удобен, а их приложение можно попробовать, т.к. имеет демо режим.
Главное условие зарплатных и пенсионных счетов должно быть в начислении % на остаток, но в данной теме получилось, что хвалят "свой болото"
Райффайзен. Удобно приложение и качественное обслуживание.
Только не Райффайзен. Их троллинг меня добавает: постоянно звонят и присылают смски с текстом, что мне одобрили кредит, а потом в кредите отказывают и так по кругу каждые пару месяцев.
У Райфа все отлично, кроме визитов в отделения. Почему-то все очень медленно происходит - что с очередями, что без.
А банк можно зарубежный? )))
Мне кажется, это немного странный вопрос.
В большинстве случаев переводить з/п на сторонние карты будут те, у кого уже есть любимые пластиковые карты, ТКС это, Рокетбанк или Сбер не важно. Ну так им и советы не нужны.
Какой резон выходить за рамки зарплатного проекта компании «обычным» людям, которые ничего не знают о пластике, я не знаю, если честно.
Но если уж так подходить к вопросу — я бы рекомендовал крупные, типа Сбера, Альфы, Промсвязи, Авангарда, ВТБ24, Сити и Райфайзена.
Дебетовые Рокет и ТКС мне не нравятся только тем, что с ними большие суммы тяжко переводить — ни снять нормально, ни положить.
У нормальных банков всегда можно все деньги снять и положить на что угодно, если понадобилось.
А, да, ещё стоит помнить, что в комплекте с зарплатным проектом, зачастую, идёт упрощенное кредитование для сотрудников, что зачастую нужно и удобно.
Правда, я тут встречался с ситуацией, когда сотрудникам запретили просить кредиты под зарплатный проект под угрозой увольнения. Это, я подозреваю, связано с серой зарплатой.
А может кто-то мне внятно объяснить, что такого замечательного в Альфа-банке? Да, у них у первых появился сколько-то функциональный интернет-банк, лет 6 назад у них было проще всего сделать карту, которую принимали в иностранных интернет-магазинах.
Но это все достижения класса "Они были первыми" - к конкурентоспособности на текущий момент они особого отношения не имеют. А если смотреть на них здесь и сейчас, не ретроспективно - они тянут на четверку, но даже без плюса. Хорошая сеть банкоматов, средний интернет-банк и совершенно неудобное мобильное приложение с дикой системой паролей.
Они крупные, надежные, и у них есть всё, что нужно.
Нормальная сеть отделений и банкоматов, опять же, хотя тот же Сбер в этом плане, очевидно, выигрывает.
Нормальный банк, в общем, вполне подходит как стандарт, из которого можно исходить.
Если смотреть чуть дальше своего носа и быть уровнем чуть выше чем "получил зарплату-снял в банкомате - пропил/оплатил кредит"
то однозначно Альфа. Помимо например таких мелочей как работа с токеном вместо смс (актуально особенно если вы всю жизнь в иностранных роумингах куда смс недоходят) у них еще есть замечательный директ.альфа с мгновенным вводом и выводом, что бы не хранить излишки денег на счете, а хранить их в акциях. Или альфа капитал для пифов всяких там.
самый ужасный банк - Киви банк: подходишь к банкомату за границей - он тебе выдает отказ - тут же с карты списывают сумму в USD по курсу продажи и тут же зачисляют обратно ту же сумму в USD по курсу покупки. а курс у них - космос. да еще тут же списывают комиссию за операцию (которой не было) одним движением на 700 рублей меньше на счете. На претензии не отвечают, службы поддержки вообще нет.
Скажу, как работодатель. Я только "за" право выбирать работнику тот банк, который он захочет. Проблемы перечислять туда зарплату и бонусы нет никакой.
Что касается того, какой банк выбрать. Мы юзаем Альфа-Банк. Много лет. Есть плюсы и минусы.
Сбербанк тоже юзаем - то же самое.
Проблема у всех одна - слабая защищенность мобильного банкинга. Подцепил вирус - и прощай деньги. Поэтому рекомендуем всем сотрудникам заплатить 1400 рублей в год за страховку незаконного списания денег.
как-то так.
Комментарий недоступен
Это на самом деле ламерство. Конечно, для стартапа численностью в полтора человека - никаких проблем нет по перечислению каждому сотруднику вознаграждения индивидуально на его счет. А вот для более-менее серьезного бизнеса с численностью хотя бы 100-200 человек - это очень дорого. В рамках зарплатного проекта сейчас работодатель передает в банк ведомость-список с ФИО сотрудников и вознаграждением напротив каждой фамилии, оформляя одну-единственную платежку на общую сумму. А теперь представьте, каково это будет минимум пару раз в месяц оформлять к примеру 500 платежек на основе 500 шаблонов? Это только специальным самописным программным решением поверх "штатного" банк-клиента можно сделать. А если у организация обслуживается сразу в нескольких банках? На каждый из используемых банков-клиентов такую заплатку писать?
Только альфач :)
Несколько лет пользуюсь Сбербанком: никаких наречений нет. Есть довольно удобное, понятное и красивое мобильное приложение, почти все операцию осуществляю через него. Единственное, мне не очень понятен контроль над своим счетом: хотел сделать отдельную карточку для шоппинга в интернете, помимо основной, так мне пришлось заказать отдельную физическую карточку с отдельным личным кабинетом, в который я так и не смог зайти, лол. В итоге, пользуюсь костылем -- виртуалкой на Киви, куда периодически сбрасываю деньги со Сбера.
Повезло видимо, что нет наречений. Я свою карточку сбера получил еще в универе – стипендию на нее кидали. Хуже банка представить не могу. Каждый заход – очередь минимум на 30 минут.
Добила ситуация, которая случилась летом. Один клиент по неопытности перечислял мне деньги по номеру телефона не на альфу, а на сбер – думал, что придут они мне на альфу :D
Узнал я об этом только через месяц, когда сбер мне прислал смс, что со счета списано 150 руб. за какое-то там обслуживание. Пошел в ближайшее отделение с паспортом – думал заберу спокойно свои деньги, закрою счет чтобы не было проблем и все. Хрен там был. Отправили в отделение, где получал карточку. Это, на минуточку, другой конец Москвы. На все заверения, что мне это неудобно и в других банках (в альфе) можно по паспорту совершить любые действия в любом отделении, ответили, что помочь ничем не могут. Самый крупный банк страны. Тьфу!
У меня когда-то возникли сложности с переводом денег из AdMob в Сбербанк. На вопрос "где деньги?", отвечали просто - "они зависли". Где "зависли", что с ними и на прочие вопросы ответить не могли, деньги просто исчезли куда-то. А потом через две недели они неожиданно вернулись на тот счёт, откуда они отправлялись. Нервов было потрачено прилично. Пришлось воспользоваться другим банком и всё прошло почти сразу.
А комиссию за платёжное поручение платить придётся работодателю или она будет вычитаться за счет зарплаты сотрудника?
Можно подумать зарплатные проекты бесплатные. И кстати, платёжные поручения не всегда платные - тут всё от тарифа на РКО зависит.
З/п получаю на Сбер, а так в своё время приобрел Альфу для инет покупок.
У Альфы слишком большие расходы на обслуживание дебетовых карт, по сравнению с тем же Сбером.
Плюс, как выше отметили, Альфа делает на всем деньги. Альфа-чек - денежка, Дебетовая карта - денежка, Альфа-мобайл - тоже денежка.
Ну а от самого обслуживания в Альфе я доволен. Альфа-клик 2,0 удобный, они хоть с ЯД работают в обоих направлениях (ЯД-Альфа, Альфа-ЯД), а у сбера только СБЕР-ЯД.
Ну и как-то бренд у Альфы более лояльный для меня, чем остальные.
А если у меня, например, 1000 человек в организации? Мне 1000 платежек каждый месяц печатать??? как следствие - нанять еще человек 5 в бухгалтерию, чтобы занимались только этими переводами. Сами-то поняли, какой Закон приняли? Честно говоря, мне не очень понятно, почему работник должен диктовать условия работодателю, а не наоборот? Во всем должен быть компромисс.
По сути, есть 10 банков, на счета которых 99% населения готово перечислять свою ЗП. Это Топ10 банков.
Что касается закона. Да, он не идеален, но!
http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=932845 (статья старая, но конкурентная борьба только усилилась с 09 года)
Данный закон дает возможность компании, сообщая о трансферах части зарплатных денег в другие банки, мотивировать текущий банк на более интересные условия.
кстати, однажды, пока сидел в очереди на оплату института, посчитал что банк нормально живёт на комиссионных от студентов)тоже ведь рабство.
Мне кажется комиссия от оплаты обучения далеко не основная строка доходов банков
Работал я как-то 7 лет назад в некой интернет-компании в Нижнем Новгороде, хозяева которой сидели в Москве. Надо сказать, живу я не в Нижнем Новгороде, а в городке поменьше, в часе езды от него, зарплатные карты выдали всем Раф, но в моем городе ни одного банкомата их тогда не было, да и "Альфы" тоже не было. И жестоко меня бесило то, что зарплата приходила обычно в пятницу ооооочень поздно вечером, когда из Нижнего ты уже уехал, а надо учесть, что заведений, принимающих карты, равно как и магазинов, было практически отрицательное количество. И жутко невзлюбил я этот банк и этот холдинг, который по моей просьбе переводить зарплату в сбер меня, естественно, послал... Вот такая-то фигня, товарищи, а от МКАДа всего 390км. К слову скзать, банкоматов альфы сейчас в городе один, Раф - два, а сберовских - на каждом углу...
Карту Рокет в каждый pocket !
https://rocketbank.ru/
А антивирус какой посоветуете?
А что лучше айфон или андроид?
Комментарий недоступен
А какая ему разница КУДА платить? Он-то это делает из одного (своего) банка.
Ну, может, бухгалтеру пора освоить компьютер?
Вопрос: со стипендиями так же?
Со стипендиями так не получится. Как правило учебное заведение заключает общий договор с банком
Нам как раз в августе з/п на карты перевели. Через месяц пенс.фонд арестовал счет) думаю, не мы одни такие) вообще смешно конечно, ведь на карту приходит только белая.
как может пенс.фонд арестовать счет?
За 9 лет использования Unicredit'а (начал когда они еще были Московским Международным Банком) - только 1 раз проблема была и та - ерунда (банкноту банкомат сожрал).
Пользуемся банком Открытие без зарплатных проектов. Интернет банкинг очень удобный и простой, по телефону обслуживание качественное и быстрое даже глубокой ночью. Банкоматов много, как и отделений. Рекламы нет совсем. За год пришла 1 смс о какой то там акции с начислением %.
Из минусов: при снятии наличных с карты через отделение банка (кассира) берут 4% от снятой суммы. Хотя как меня заверили, это "просто тариф у меня такой", и мне надо его сменить. Но так как я снимаю нал редко и то в банкоматах, пока не менял ничего.
Второй минус - медленное обслуживание в некоторых маленьких отделениях, куда сажают стажеров. Как то перевыпускал карту 3 часа (заполнить анкетку, 2 подписи, отсканировать документы).
Также для меня минус, что нет приложения для телефона с банкнингом (только для юр лиц).
По поводу неудобства бухгалтеров, о котором кто то выше писал. Данное неудобство заключается лишь в воде данных о новом расчетном счете в банке при первом платеже. При последующих платежах все реквизиты дублируются, меняется лишь сумма и назначение платежа (по обстоятельствам). И на это дается бухгалтерии не менее 5 суток. Тут и хромой справится.
Евразийский банк, привет с Казахстана.
Дебетовка ТКС - как минимум потому, что на остаток на карте ежемесячно капает процент + кэшбеки от покупок.
Нет, не спасает. http://vms.drweb.com/search/?q=Android.SmsSpy
и все. Это проблема всех мобильных банкингов (не путайте с Альфа-Клик, например или СберБанк онлайн).
У нашей сотрудницы буквально неделю назад "ушли" так деньги. Немного, но обидно.
Альфа-Банк сказал просто: сначала переведутся из HOLD в "ушли", потом пишите заявление на расследование. Ну и в милицию заявление тоже.
пролистал половину комментариев.
и все о том как тратить, как удобнее тратить, как тратить быстрее, как платить в интернете.
Мда. Лучше может быть обсудим - где часть денег, невостребованная на расходы -будет хоть копейку, но приносить, не компенсируясь при этом ежемесячным обслуживанием?
Расскажу не много о сбербанке как там устроенно. Работаю 1.6 год, 1)большинство сотрудников новые ничего не знают так как текучка бешенная 2) программы меняются быстрее чем в гугл маркете 3) насчет очередей банк с этим активно борится путем хуевых услуг который поймет только батан 4) насчет онлайн банкинга на мой взгляд лучше нет 5) а как зарплатную карту рекомендую нареканий нет пользуюсь со времен колледжа и "спасибо" есть в которой за год можно накопить на новую трубку 6) для в несения денег не пользоваться банкоматом проверенно опытом не довольных клиентов только терминал!!!и то только 3-4 купюры если 5000 р
7)Брать кредиты только в нем так как все прозрачно проверенно мной ( на правах рекламы) p.s. чтоб имели представление