«Зарплатное рабство»: Какой банк выбрать Статьи редакции

Президент России Владимир Путин 4 ноября подписал закон, отменяющий «зарплатное рабство» — теперь сотрудники могут требовать перечисления зарплаты в любой удобный для них банк. 

ЦП предлагает читателям обсудить, какой банк выбрать для перечисления зарплаты и хранения сбережений.

Сотрудники компаний получили право требовать перечисления зарплаты в любой удобный для них банк. Ранее право выбора кредитной организации принадлежало исключительно работодателю. 

Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты.

Закон вступит в силу со дня его опубликования.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Павел Князев

Несколько лет пользуюсь Сбербанком: никаких наречений нет. Есть довольно удобное, понятное и красивое мобильное приложение, почти все операцию осуществляю через него. Единственное, мне не очень понятен контроль над своим счетом: хотел сделать отдельную карточку для шоппинга в интернете, помимо основной, так мне пришлось заказать отдельную физическую карточку с отдельным личным кабинетом, в который я так и не смог зайти, лол. В итоге, пользуюсь костылем -- виртуалкой на Киви, куда периодически сбрасываю деньги со Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Повезло видимо, что нет наречений. Я свою карточку сбера получил еще в универе – стипендию на нее кидали. Хуже банка представить не могу. Каждый заход – очередь минимум на 30 минут.
Добила ситуация, которая случилась летом. Один клиент по неопытности перечислял мне деньги по номеру телефона не на альфу, а на сбер – думал, что придут они мне на альфу :D
Узнал я об этом только через месяц, когда сбер мне прислал смс, что со счета списано 150 руб. за какое-то там обслуживание. Пошел в ближайшее отделение с паспортом – думал заберу спокойно свои деньги, закрою счет чтобы не было проблем и все. Хрен там был. Отправили в отделение, где получал карточку. Это, на минуточку, другой конец Москвы. На все заверения, что мне это неудобно и в других банках (в альфе) можно по паспорту совершить любые действия в любом отделении, ответили, что помочь ничем не могут. Самый крупный банк страны. Тьфу!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Прокопенко

Да, у них исторически несвязанные отделения всегда были, сталкивался с подобными проблемами.

Но, может, устранили все-таки проблему, они все-таки за последние пару лет сильно лучше стали.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

У них вообще со связностью труба какая-то. Она то появляется, то исчезает.

Потерял карту года 3 назад, пришел в отделение писать заявление об утере. Отделение ближайшее, не то, в котором карта выпущена. Предложили тут же карту закрыть, я отказался.

Месяцев через 8-10 понял, что карта не нужна, хотел таки закрыть, пришел в то же отделение. Оказалось, где попало закрыть уже нельзя, пилите, товарищ, туда, где выпускали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Марков

решается вызовом менеджера

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER PROKHOROV

Ох, дружище, как же мне знакомы такие проблемы со сбером. Я живу за границей, один раз нужно было купить билет на самолет онлайн, мне должна была прийти смс с кодом подтверждения, но я потерял русскую симкарту, я потратил несколько часов разговаривая с поддержкой по телефону, со мной общались около 4 их сотрудников, но нет никакой процедуры, которая бы позволила решить такую проблему, в итоге потерял деньги на комиссии за снятие.
Но это еще не все, прийдя в отделение Сбера в России, я, предельно ясно объяснив ситуацию, попросил их сменить номер, через 2 недели я узнал, что они подали заявку на добавление нового номера, но не отключили старый, в результате не работал ни один!! К сожалению к тому моменту я был уже за пределами РФ, опять же разговоры с их поддержкой ни к чему не привели, вроде как по итогу они просто отключили старый номер, но новый так и не заработал. Проблему решил только летом, поставив на уши все отделение.
P.S. Без решения проблемы с номером, я не мог подключится к их онлайн банку, в котором бы мог сделать все сам.

Еще недавно еще узнал, что они не могут перевести деньги на простой зарубежный счет, платежи до востребования - пожалуйста, но чтобы на счёт... Ужас и это крупнейший банк страны. Хотя в их защиту могу сказать, что обойдя еще 4 банка, никто не смог оказать такую услугу, кроме одного регионального, в котором отказались переписывать реквизиты с экрана айпада, потребовав их в печатном виде.

В Чехии пользуюсь банком česká spořitelna, к этим ребятам вообще нареканий нет, качество сервиса на 10/10, онлайн банкинг, уведомления, куча отделений и банкоматов, бесконтактные карты и это при том, что я пользуюсь всем этим бесплатно, как студент. Недавно мне пришлось закрыть у них счет, чтобы позже открыть другой, так они прислали мне письмо в Россию о том, что у меня остались на счету 40kč и что я могу забрать их в любом отделении их банка когда угодно.

Жаль, что у нас пока нет такого качества сервиса, хотя конечно я могу ошибаться, потому что сужу по отделениям в провинции.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда