Кейс интерактивного лендинга. Как мы сделали сайт для платежного стикера MTС Pay
Карты на стол, а стикеры на телефон — рассказываем про весь дизайн-процесс от идеи и до релиза. Внутри красивые картинки и отзыв клиента, дизайн-директора МТС Алексея Чупина.
Подробнее про платежные стикеры от МТС, Тинькофф, Альфа-Банка рассказали в прошлой статье.
Идея интерактивного сайта
Перед Новым годом команда МТС обратилась к нам, дизайн-студии ЦЕХ, со срочной задачей — подготовить лендинг о новом продукте МTС Pay. Запуск планировали на начало февраля. Кажется, что не так уж и мало времени, но январские праздники прервали процесс.
У ребят уже было 2 варианта страницы со стандартным блочным повествованием: что за продукт, УТП, цена, фичи. Основная цель — сделать подачу интересной и вовлекающей.
Алексей Чупин предложил сделать лендинг интерактивным, нам идея очень понравилась. Это значит, что когда пользователь скроллит сайт, он видит анимацию с пошаговым и приближенным к реальности сценарием:
- Как выглядит карточка и как от нее открепляется стикер
- Как и где стикер устанавливается на телефон
- Как совершается бесконтактная оплата через терминал
На каждом этапе текст помогает понять продукт. Он описывает преимущества и важные детали. Например, сколько стоит стикер и какое количество карт к нему можно подключить.
Процесс создания по этапам
За 3 недели мы задизайнили и анимаривали чистый сайт с упором на продукт и основную проблему ЦА: невозможность бесконтактной оплаты на айфоне. Никаких ярких фонов, дизайн строго по делу :) Расскажем подробнее про этапы:
1. Получили задачу, созвонились с клиентом и обсудили детали. Далее проанализировали сроки и процесс работы. Прикинули, какие спецы нужны на проект, собрали команду из графиков и 3Dшников и подготовили коммерческое предложение для клиента.
2. Придумали идею, прописали сценарий анимации и сделали раскадровку. Чтобы клиент видел результат цельно, а не согласовывал каждый элемент, мы создали видеоинструкцию, где показан весь путь пользователя.
3. Когда клиент согласовал идею, мы приступили к основной части: нарезали видеоинструкцию на кадры, создали макет в Figma, подготовили 3D-объекты и анимацию. Часть сделали в Affter Effects, часть — в Blender. По секундам расписали, что и когда появляется и исчезает.
Это настройка материалов в Блендере. Тут мы задаём все свойства нашей карточки: от цвета до матовости.
4. После финального согласования отдали в разработку на стороне клиента с техническим документом. А еще специалисты ЦЕХа всегда был на связи. Когда появлялись вопросы у разрабов — консультировали, когда правки — быстро дорабатывали.
Сложности адаптации и разработки
У нас было 2 сложности: мобильная адаптация и реализация в коде.
В первом случае был вопрос, как показать движение телефона на мобильных устройствах. Если бы так же, как в десктопе, то получилась бы Матрица :) Поэтому мы соединили экран телефона пользователей и экран мобильного устройства в анимации.
Здесь вы видите, как мы адаптировали десктопную версию (справа) на мобильное устройство (слева)
Вторая сложность — реализация в разработке. Мы сделали подробную видеоинструкцию, как реализовать все наши идеи в коде и по возможности оптимизировали всё, что можно было. Например, мы конвертировали все png-файлы в JSON, так как при открытии сайта все кадры загружаются одновременно, хоть и показываются по скроллу. Так мы ускорили прогрузку сайта за счет сжатия в качестве до 0.8 от первоначального и уменьшения количества кадров.
Кстати, вот что сказал о лендинге клиент:
Кстати, недавно мы делали лендинг для фестиваля MTS Design Days. Переходите на наш сайт и узнайте, за сколько дней мы сделали сайт, разработали мерч и задизайнили рекламные креативы. Спойлер: меньше, чем количество пальцев на двух руках :)
Мальчик: покупает надёжные облигации. Мужчина: покупает очень надёжные. Эксперты из РБК Инвестиций выбрали как раз такие и сделали подборку из десяти корпоративных облигаций надёжных эмитентов с доходностью выше 20% годовых. Посмотрим, что получилось.
Летом 2024-го мы написали 9 статей для сервиса складской логистики Клеверенс.
Согласно исследованиям строительных аналитиков, переделки на крупных объектах увеличивают бюджет проекта на 10–15%. Также теряется время, что влечет за собой последствия для репутации. Почему же переделки становятся такой обычной частью строительного процесса?
В настоящее время одним из самых понятных инструментов с точки зрения ожидаемой доходности являются краткосрочные облигации. По российской классификации это облигации со сроком погашения до 2 лет. Посмотрим какие сейчас есть интересные облигации с доходностью к погашению 23% и выше, которые подпадают под этот критерий. Рейтинг А- и выше, с максимал…
Можно указать бренд, название продукта, категорию или любое другое слово.
Сегодня хотел бы рассказать о том, как создать эффективные объявления в Яндекс Директ в 2025 году.
Пока инфляция оставляет желать лучшего, всё сильнее появляется желание найти источник дохода, чтобы приумножить свои сбережения на фоне быстрого роста цен. Давайте рассмотрим, какие актуальные варианты существуют…
Чехол ребята, сделайте просто чехол или ремешок для часов. Все эти стикеры не практичные.
Идея с чехлом, конечно, супер. Оставляйте заявку на сайте и разработаем с вами платежный чехол)
Чехлы трутся, ломаются, откалываются, рассыпаются и, иногда, время от времени, их надо менять. Да и всем по стилю и материалам не угодишь, кто-то хочет кожу, кто-то силикон и тд. Дешевле делать такие заплатки. Но другой кейс возникает, что делать людям у которых 2 и более карты, а так хочется стикер) получается придется клеить в разные места. Короче костыль жесткий
Как мы сделалиКак мы скопировали Apple Wallet 1в1, вы хотели сказать, но поскромничали.
Дык они пишут что сайт сделали для системы, а не саму систему. Поэтому ничо не тырили
То есть МТС все банки собрал в свою карту?
Да, в одном стикере все карты можно запихнуть