В Инстаграм появился первый чат-бот

Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам в Директ за 4 секунды, продаст товар или услугу, вовлечет и совершит повторные продажи.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

Кому и зачем нужен чат-бот в Инстаграм ?

Для наглядности и простоты представим следующую ситуацию:

Пётр продает кроссовки в Инстаграм.
Запускает рекламу - для новых клиентов.
Ежедневно продает и отвечает на вопросы клиентов в Директе.
Вовлекает и удерживает подписчиков с помощью публикации полезного контента.

Петр, как и любой собственник коммерческого аккаунта в Инстаграм, постоянно сталкивается со следующими проблемами:

  • Низкая эффективность рекламы
    Сотни тысяч рублей, вложенные в рекламу - расходуются бесцельно.
  • Необходимо быстро отвечать на сообщения в Директ
    Иначе клиенты попросту купят товар у конкурентов.
  • Найм менеджера для ответов и продаж в Директ
    Ежемесячная з/п, обучение, контроль, ошибки - это все, с чем вам придется столкнуться.
  • Учет продаж и категорирование клиентов
    Чтобы отличать клиентов, которые уже делали заказ и тех, кто только планирует.
  • Повторные продажи
    С помощью ретаргетинга или отправки сообщений нужно постоянно напоминать о себе и своем товаре.
  • Вовлечение клиента с помощью игровых механик
    Развлекать клиентов тоже нужно - это повышает доверие и увеличивает количество продаж.
Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
Чат-бот в Инстаграм @boss.direct

Но все вышеперечисленные проблемы вдруг перестанут быть, если Пётр подключит на свой Инстаграм-аккаунт чат-бота

Boss.Direct - это рассылка и чат-бот в Инстаграм, которые увеличат ваши продажи на 69%👇

Чат-бот в Инстаграм ответит на вопросы клиентов или отправит чек-лист. Рассылка в Инстаграм поможет оповестить о скидке или грядущем мероприятии.

Первая версия чат-бота в Инстаграм

В «другой ветке ресурса» мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.

Сейчас же мы затронем фундаментальные изменения, которые произошли после анонсирования новой версии продукта.

1. Изменилось название

Ранее сервис имел одноименное название — «Tupoboss», но с выходом новой версии это название сменилось на «Boss.Direct».

Зачем менять название, к которому все привыкли? — скажете вы

При утверждении названия «Tupoboss» мы полагали, что продукт, целевая аудитория которого B2B-сегмент воспримет его как «креативную особенность».

Однако, большинство людей название не оценило и относилось к сервису с некоторой опаской.

Основатель проекта

Именно по этому мы были вынуждены сменить название и переехать на более нейтральный и серьезный домен.

2. Изменен редактор, для настройки чат-бота в Инстаграм

Если раньше, интерфейс для настройки был представлен в виде "блочной структуры", то сейчас мы перешли на простую и понятную всем структуру "ключ" - "ответ".

Упрощение редактора вызвана отсутствием необходимости "сложной логики" для автоответов в Инстаграм, а также сложностью восприятия для обычных пользователей.

Получилось очень просто, наглядно и понятно.
Разобраться сможет даже начинающий пользователь ПК.

БЫЛО👇

Старый редактор чат-бота в Инстаграм

СТАЛО👇

Новый редактор чат-бота в Инстаграм

После регистрации, пользователю понадобиться примерно 3 минуты, чтобы понять механику работы сервиса и получить готового чат-бота.

3. Появилась полноценная CRM-система

Если раньше раздел «Клиенты» был неполноценен (отсутствовал доступ к полной истории переписки с клиентом/частично отображался контент), то сейчас — это рай для коммерческого Инстаграм-аккаунта.

БЫЛО👇

Старый интерфейс чат-бота в Инстаграм

СТАЛО👇

Новый интерфейс чат-бота в Инстаграм
  • Полноценный чат с клиентом прямо из сервиса
    Доступна вся истории переписки/корректное отображение Инстаграм-контента.
  • Простой и гибкий интерфейс для отслеживания статуса клиента
    «Купил», «Требует внимания» и тп.
  • Автоматическая запись информации, которую предоставил клиент
    Контактные данные для заказа.
  • Возможность экспорта готовой заявки

4. Рассылки в Инстаграм

Эту простую, но "МЕГАэффективную" функцию у нас просили очень давно.

Рассылки в Инстаграм - это возможность отправлять в Инстаграм Директ заготовленные сообщения всем, с кем у вас ранее был диалог.

Новый интерфейс рассылок в Инстаграм в сервисе Boss.Direct

Например, в группе «Требуют внимания» у вас 300 диалогов в клиентами.
И вы решили оповестить их о новой скидке.
Все что вам нужно - это составить заготовленное сообщение и сделать 3 клика.

Несколько минут - и все 300 клиентов получают от вас сообщение со скидкой.
+вечную сторис или публикацию с вашим товаром

Круто, да? А главное на 100% легитимно и безопасно.

Рассылки в Инстаграм отлично дополняют функционал чат-бота. В сообщении вы можете смотивировать клиента отправить ответ, а чат-бот среагирует на это слово или команду и отправит заготовленное сообщение.

Участники команды

На стадии «идеи» и формировании первой версии сервиса — нас было двое.

По мимо огромного желания воплотить свои идеи — у нас было некоторое понимание маркетинга, а так-же навыки программирования.

На сегодняшний день — мы привлекли частные инвестиции и имеем возможность делегировать рутинные задачи, а так-же нанимать специалистов своего профиля.

К слову, инвестор нашел нас именно на vc.ru


Методы продвижения

Как и в любом онлайн-бизнесе фундаментом привлечения целевой аудитории (по нашему субъективному мнению) является контекстная реклама и SEO.

Вторым основополагающим каналом привлечения ЦА является сам Инстаграм.
Это может быть как «контент-маркетинг» с последующим запуском конкретных публикаций в рекламу, так и всем уже известная реклама у лидеров мнений.

Чтобы выделяться на фоне всех коммерческих Инстаграм-аккаунтов - мы создали вымышленного персонажа и назвали его Босс.

Но на создании красивой картинки для логотипа мы не остановились.

Мы создали нечто новое и поразительно эффективное – видео-контент для автоответа в Инстаграм Директ.

Это сложно объяснить - проще попробовать и удивиться👇

Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
Напишите любую фразу или слово в Директ официальному аккаунту - @boss.direct ☝️ Через 4 секунды Босс сам расскажет о себе :)

Метрики и планы

  • Чат-бот в Инстаграм успешно работает на десятках тысяч Инстаграм-аккаунтов.
    Наши клиенты довольны, что у них пропала необходимость отвечать каждому клиенту вручную, а так-же появился весь функционал для полноценного ведения бизнеса в Инстаграм.
  • Заметное увеличение продаж
    Это связано с быстрым ответом каждому клиенту, а также возможностью оповестить каждого клиента о грядущем мероприятии или скидки, с помощью функционала - "Рассылки в Инстаграм"
  • Сокращение издержек и автоматизация
    Теперь владельцам бизнеса не нужно платить десятки тысяч рублей в месяц наемному сотруднику. За 990 рублей в месяц у вас появляется автоматизированный продажник, который зарабатывает 24/7.

Ниже оставляем ссылки на полезные статьи, которые помогут вести качественный бизнес в Инстаграм👇

  • Секреты продающего профиля в Инстаграм
  • Механики игр в Инстаграм для вовлечения:
  • Сторис в Инстаграм: как вовлечь за 15 сек:
  • Пошаговая инструкция продающего поста:
  • Создание и продвижение масок в Инстаграм:
  • Секретная настройка рекламы в Инстаграм:
  • Пошаговая инструкция по запуску рассылок в Инстаграм:
🗨️ НАПИШИ ЧАТ-БОТУ В ДИРЕКТ И УЗНАЙ: 🔅 Как он увеличит твои продажи на 69% 🔅 Как получить "чек-листы" от профи за 4 сек 👇

Другие полезные статьи:

1717
51 комментарий

Tupoboss - тупобос - тупой босс. Кто название придумал ?

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Tupobot лучше подошло бы) Ассоциации дело такое. Хотя к Хуавей вон привыкли же.

2
Ответить

В первой статье написано, что вы теперь работаете не через официальное API. Насколько это безопасно для владельцев аккаунтов? У меня паре знакомым забанили их инстаграм-акки, когда они начали использовать сервисы с неофициальным private API.

4
Ответить

Безопасность - это наш приоритет!

-Сервис совершает только легитимные действия.
*Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп!
*Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ
*Соблюдение всех лимитов
**За основу каждого лимита берется самое оптимальное значение, которое гарантирует безопасность при использовании сервиса.

-Используются только высокозащищённые мобильные серверы
*Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 человеком.

-Имитация работы человека
*Сервис полностью копирует "модель поведения человека". То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для instagram это выглядит так, как будто Вы взяли свой мобильный телефон, написали сообщение и отправили его.

Ответить