Сколько бы ни переходили компании на облачные сервисы, Google Docs, электронный документооборот и другие современные платформы – печатать бизнес по-прежнему будет ещё много и долго. Представьте, сколько чернил и тонера тратит в день, скажем, отдел логистики. Количество напечатанных страниц в месяц может исчисляться тысячами и десятками тысяч. Картриджи приходится заправлять (с риском непредсказуемых последствий для качества печати), менять, всем этим приходится заниматься штатным IT-специалистам. В случае каких-то поломок «айтишники» и сисадмины берут в руки отвёртку и начинают заменять ролики, ремонтировать печи у лазерных аппаратов – далеко не всегда они действительно знают, как производится та или иная операция, ведь обычно сотрудники IT специализируются на обслуживании компьютеров.
Комментарий недоступен
Не надо подменять понятия. Печать - давно на аутсорсе, даже не 10 лет, а больше.
Не у всех, не все ещё в курсе, что так можно. До сих пор часто на ранних этапах сотрудничества мы как будто Америку клиентам открываем, я не утрирую даже.
Никакой сисадмин, тем более со среднестатистической зп заправлять принтер не полезет. Это банально вредно для здоровья.
Заправлять картриджи нужно как минимум в отдельном цеху. Но зато сисадмины меняют картриджи в принтерах, бумагу замятую поправляют, все эти мелочи отнимают в совокупности массу времени. Кстати, прямо про заправку я и не писал.
И, вместе с тем, сисадмин должен контролировать, что там с печатью, насколько качественная заправка и, стоит ли вообще заправлять конкретный дивайс, или мы нахрен убьем девелопер, и новый принтер через годик светит.
Вот именно! И сисадмину приходится наряду с этим контролировать ещё огромное количество компонентов IT инфраструктуры. Почему бы не освободить сотрудника хотя бы от части этих забот?
для небольших (менее 30-40 сотрудников) есть тема в виде приходящего системного администратора. Да, я сам таким был. Десяточек организаций по столице - и жизнь прекрасна.
Это, в общем-то, и есть аутсорсинг.
неважно, что у «айтишников» есть другие задачи, важно быть в тренде и регулярно внедрять инновации.
А кто будет платить за лицензии на эти инновации?
22% ожиданий бизнеса от IT-службы – это желание иметь полную картину эффективности предприятия, иногда даже буквально: полный перечень серийных номеров устройств, представление о том, где что стоит, за каким из сотрудников что закреплено.
Это банальное ведение единой документации. Ведению документации по аппаратному и программному учёту учат на профильном образовании будущих сисадминов. Вообще, ведение нормальной документации по оборудованию и сети является хорошим тоном и будущим сотрудникам будет проще разобраться что к чему.
Пока что не придумано технологий, с помощью которых от них можно было бы отказаться полностью.Придумано, просто проблема в бюрократии.
Комментарий недоступен
А кто будет платить за лицензии на эти инновации?
Кто заказывает музыку, тот и платит, очевидно. Обратите внимание, я имел в виду то, что не всегда внедрение этих инноваций оправданно. Это был пример не того, как должно быть, а одного из требований бизнеса к IT.
Это банальное ведение единой документации.
Да, в идеале эта простая история должна быть у всех. Но практика показывает, что с документацией проблемы, и в компаниях царит неразбериха. Это типовой сценарий!
Придумано, просто проблема в бюрократии.
У вас есть решение, как заставить корпоративную среду отказаться от бюрократии? Это не с подвохом вопрос, правда интересно. Пока что ведь толком ни у кого не получилось.
бизнес в любом случае подберет оптимальную схему, аутсорсинг нужен или нет, решает руководитель , как мне кажется не только из экономических соображений. Работа IT отделов не очень заметна, там где сисадмины сильные и руководитель не дает лезть в свой отдел, но отдача от них тем сильнее ,чем они "независимее" от администрирования. Сисадмин натура творческая. так я думаю.
аутсорсинг нужен или нет, решает руководитель , как мне кажется не только из экономических соображений.
Безусловно. И предпосылки могут быть разными. И всё-таки во многих ситуациях - скорее да, чем нет.
Сисадмин натура творческая. так я думаю.
Натура творческая - это "сегодня работаю, завтра нет"? :)
Работа IT отделов не очень заметна, там где сисадмины сильные и руководитель не дает лезть в свой отдел, но отдача от них тем сильнее ,чем они "независимее" от администрирования.
Не вполне понятно, как этого добиться. Можете рассказать о практических примерах такой независимости?