Миссия: помочь бизнесу стать конкурентоспособным на рынке труда.
Ценности:
1. Предпринимательский подход — каждый может взять ответственность за бизнес-направление и рискнуть ради крутых результатов
2. Открытость и честность — атмосфера обмена опытом и конструктивного фидбэка, чтобы развиваться как специалист
3. Поддержка и взаимовыручка — подхватываем задачи друг друга и приходим с помощью в момент высокой загрузки
в принципе все .что указано в статье ,удержит сотрудника ,но наверное важнее повышение зп ,а уже потом все остальное
Мне кажется в какой-то момент человек достигает определенной суммы, которая закрывает большую часть его желаний и увеличение зп в таком случае не особо меняет ситуацию. И когда база по деньгам закрыта, а жизнь живется с комфортом, гораздо более значимыми в работе начинают становиться другие вещи)
Тут не совсем согласны, очень сильно зависит от самих работников. Например, молодые специалисты готовы работать за зарплату ниже среднего уровня, если они будут уверены, что смогут прокачать нужные навыки и развиваться как специалисты в компании
Вероятно, да. Но одной зарплатой не обойдешься, в какой-то момент повышение зарплаты начинает играть против работодателя. С этой стороны у Сбера есть негативный опыт: зарплаты в центральном офисе огромные, а эффективность низкая, так как все уже нормально получают и не стремятся к большему
Согласна с принтами что написаны в статье, но могу ещё добавить, что важно лично для меня
1. Давать интересные и развивающие задачи
2. Должна быть прозрачность в принятии управленческих решениях
3. Когда работодатель соблюдает личные границы сотрудников и
4. Ну и какое то неформальное общение внутри команды
Прозрачность в принятии управленческих решений? Звучит как будто не про русский бизнес))
«Да кто они такие, чтобы я им объяснял, почему надо делать так, а не иначе. Сказал - пусть делают!»
Про личные границы — вспомнила, как мне в моей прошлой компании написали про рабочую задачу в 11 вечера с пометкой АСАП🤣🤡