Пример: путаница с данными в банке
Банки используют несколько видов систем: среди них CRM, а еще CBS (core banking system) — автоматизированная банковская система (АБС), которая хранит информацию в основном о счетах клиентов.
По идее, эти две системы должны быть связаны, но часто они хранят противоречащие друг другу данные. Например, данные разных филиалов не связаны, поэтому для продления карты клиент вынужден ехать именно в тот филиал, где он получал эту карту, а не в тот, который для него удобнее.
О, накрученные лайки
ого, если 2 лайка в вашем понимании - это накрутка, мне страшно представить что для вас значат 1000лайков - всемирный заговор, илюминаты и т.п.
О, завидующий токсик с расщеплением личности.
Я что то реально ржу...
брысь отсюда )) ну ты понял да?
Ищу аналитика, где взять его?
Данными можно управлять только тогда, когда это кому-то нужно, и не просто один раз нужно, а на постоянной основе. Такой запрос возникает только как ответ на запрос на эффективность (Тинькофф как пример из статьи). Эффективность не то чтобы сильно востребована в российских госах, да и у частников с этим сложности.
Согласен, работаю в строительной отрасли и в мелких и средних подрядных компаниях никто даже и не задумывается чтобы на постоянной основе выстроить сбор данных, а там зарыт такой потенциал более эффективного использования ресурсов и ,соответственно, снижения себестоимости работ.