Для сегмента O2O-маркетинга 5,1% конверсии в покупку для вновь привлеченных пользователей — это очень хороший результат. Кроме того, мы отмечаем его рост в течение первых трех месяцев работы.
Здесь работает простая логика: у пользователя есть три месяца на то, чтобы обналичить баллы. Поэтому происходит накопительный эффект. Например, в августе мы привлекаем аудиторию, и небольшая ее часть сразу делает покупку. В сентябре мы привлекаем еще аудиторию. На этот раз покупают часть сентябрьских и те, кто дозрел с августа. Соответственно, в октябре — те, кто пришел с августа по сентябрь, и так далее.
При этом и по истечении трех месяцев люди остаются в рассылке. Если первая покупка их устроила, они продолжают следить за акциями и возвращаться в магазин за новыми покупками.
Студия Чижова, спасибо в очередной раз за крутой контент. Базово, доходчиво и с упором на прибыль от работы🔥
Рад, что понравилось)
Самое приятное, что кроме "сделали" и "вот что получилось", всё описано так, что можно легко применять на проектах.
Спасибо! Офигенно.
Спасибо за оценку! Не очень легко, к сожалению) В реализации наши стратегии достаточно трудоемкие. Но общие принципы мы даем, и они универсальны. Действительно, можно и нужно брать их за основу и реализовывать в своих проектах
А поделитесь механикой конкурса? Человеку нужно подписаться на рассылку и получить карту лояльности — а дальше при помощи какого инструмента определялся победитель среди подписавшихся?
В данном случае пользовались Рандстаффом, но подойдет любой рандомайзер.
Механика такая - все участники программы лояльности есть в Сейлботе. Перед подведением итогов мы их выгружаем, проверяем условия участия, потом используем рандомайзер. Выбираем по одному победителю, проверяем, отмечаем цветом и так несколько раз, если победителей должно быть несколько.
вот как то не верю я всем этим конкурсам где дарят телефоны