ОЗОН
Здравствуйте! Благодарю за ожидание. Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1).Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY
В вашем случае мы не увидели веских причин отказать покупателю, поэтому и согласовали его возврат — в правилах для продавцов и письмах предупреждали, что такое может случаться.Понимаю вашу ситуацию, поверьте, я бы очень хотела решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны — это и есть моя основная задача. На своём рабочем месте я делаю всё возможное для этого. Но, это не всегда возможно, поскольку существуют установленные регламенты, которые я обязана соблюдать.Мы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы
МЫ
Спасибо, за ответ. Ещё раз прошу уточнить на основании какого пункта ваших правил или закона о защите прав потребителей, вы согласовали приём технически исправного товара у покупателя спустя 2,5 месяца с момента покупки
Товар исправен. Покупатель, не приняв к сведению инструкцию по технически грамотному использованию товара, очевидно (и успешно!) вводит вас в заблуждение. Вы согласуете возврат исправного и технически сложного товара, попутно ещё и являющегося электроникой, спустя более чем 60 дней с момента покупки , что является максимальным сроком даже при наличии премиум подписки у покупателя. Прошу Вас пояснить на основании конкретно какого пункта было принято такое решение
ОЗОН Кирилл
Спасибо за ожидание.Всегда идём навстречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.Если же что-то непонятно в том, как работать по этим правилам, то давайте разбираться детальнее. Уточните, какие именно моменты вызывают вопросы — всё подробно объясним.
МЫ
На основании какого пункта правил вы приняли от покупателя технически исправный товар спустя 2,5 месяца после покупки. Конкретный пункт
ОЗОН Валентина
Благодарим за ожидание.Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1).Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY Если у товара есть гарантийный срок, покупатель может сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на карточке товара. Мы всегда на связи.
МЫ
Отказаться от любого исправного товара спустя 2,5 месяца после покупки? Прошу вас дать мне конкретный пункт. В случае, если вы не уполномоченны решать этот вопрос, прошу назначить в чат другого специалиста. Спасибо.
П.4 ст. 26.1 предусматривает право потребителя отказаться от товара в любое время в течение 7 дней, правила озона предусматривают в некоторых случаях возможность отказаться от товара в течение 60 дней.В данном случае эти сроки не соблюдены. Вопрос прежний: на каком основании озон одобрил возврат технически исправного товара?
ОЗОН Сергей
Добрый день.Спасибо за ожидание.В карточке товара установлен срок.Возврат товара по гарантии:1 год для всех клиентов Покупатель обратился к нам с претензией к работе устройства, поэтому мы не могли отказать в возврате.Надеюсь, смогли вам помочь, если что-то случится, вы всегда можете нам написать.
МЫ
Покупатель ввёл вас в заблуждение. Товар не попадает под гарантийный случай и полностью исправен, о чём я ему сообщил при отказе в возврате. Покупатель НЕ предоставил никаких подтверждений неисправности устройства. Вы поверили ему на слово. Я не согласен с вашим решением и не готов нести убытки без веских и законных на то оснований. Я ещё раз прошу вас сослаться на пункты , по которым покупатель мог вернуть спустя 2,5 месяца технически исправный товар, либо возместить мне потери от вашего решения.
А в чем здесь экстремизм? Покупатель не смог разобраться с товаром. Вместо того, чтобы согласовать возврат для проверки качества, вы начали отправлять ему инструкции. Он вам вернул товар, с ваших же слов исправный.
Если бы он подменил его, или разбил, там бы хоть умысел был. А тут какую выгоду он получил?
Хорошо быть щедрым за чужой счет.
Т.е. вместо того, чтобы воспользоваться бесплатными инструкциями, покупатель предпочел не включать голову и скинуть на продавца весь геморой. Который, при работе с ОЗОН, далеко не бесплатен для продавца.
"Возврат для проверки качества" - это какое-то выдуманное вами понятие. Для меня из предоставленного покупателем видео было очевидно, что покупатель не делает того, что надо делать для того, чтобы использовать диск. Это как вы садитесь в машину, вставляете ключ, жмете педали крутите руль и говорите "ну вот видите машина не работает", а по факту ключ зажигания не повернут.
О выгодах. Для вас как для покупателя жесткий диск новый в заводской упаковке и жесткий диск в разорванном пакете со следами эксплуатации имеют одинаковую ценность? Думаю вы знаете какой ответ будет в 99% случаев. Конечно разную, это значит, что товар потерял стоимость, а продавец понес убыток на этой "сделке".
были ли для этого веские причины? - нет.
Умолчал ли продавец при продаже о чем-то что препятствовало использованию диска покупке? - нет.
Если говорить про выгоду которую получил покупатель, то он выгодно монетизировал свою глупость.
минутка чат-ботов. спойлер: "ничего нового"
ОЗОН Константин
Благодарю за ожидание ответа.
В соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить требования путём обращения с официальной претензией и/или возврата товара продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Ozon не имеет права отказать покупателю в приёмке возврата некачественного товара
Кроме того, в случаях, когда возврат от покупателя принимается с жалобой к качеству приобретенного товара, могут присутствовать следы эксплуатации, так как претензия могла возникнуть в процессе использования товара.
Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1).
При приёмке возврата придерживались установленных законом правил, поэтому не можем компенсировать вам за него деньги. Но переживать не стоит, если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. Если всё же заметите какие-то повреждения, напишите нам — разберёмся, что случилось и возместим убыток согласно регламенту.
МЫ
давайте определимся: МЫ ГОВОРИМ ПРО ИСПРАВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
покупатель не подтвердил его неисправность,
предоставленные им видео не подтверждают неисправность.
Обсуждать все остальное с точки зрения законов и ваших правил нет смысла т.к. сотрудник ОЗОН совершил ошибку, возможно будучи также некомпетентен как и клиент.
здесь неприменим. п.4 ст. 26.1
отсутствуют ЛЮБЫЕ основания для возврата
ОЗОН Анастасия
Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Мы не можем компенсировать вам стоимость возвращённых позиций. Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/GGrne9l). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его.
Если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу.
Мы всегда на связи.
Тоже с ними бодаемся, и тоже ответы как от ботов https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Обращения за номерами 25994316 и 25998169
Подавайте в суд на покупателя. Свою глупость надо оплачивать.