Как продавать мебель с помощью рекламных статей: примеры и советы

Хорошие материалы дочитывают до конца более 50% пользователей, а переходят на сайт рекламодателя в среднем 60% из них — рассказываем, как добиться таких цифр.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40spacejoy%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=711128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spacejoy</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FIH7wPsjwomc%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=711128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6565

Перейти на сайт это не значит оформить заказ, на сколько у вас выросло количество заказов

3

Это данные, которые готовы показать далеко не все рекламодатели. Но есть кейсы, где такие цифры открыли, и рассказывают подробно о том, как пришли к таким результатам.

Диван.ру https://vc.ru/marketing/639845-25-mln-rubley-dohoda-za-11-mesyacev-s-pomoshchyu-promostranic-keys-divan-ru-i-agentstva-profitator

beyosa https://vc.ru/marketing/504660-kak-beyosa-prodaet-matrasy-transformery-za-160-tysyach-s-pomoshchyu-promostranic-v-rsya-i-dzene

1