У товара на первый взгляд множество положительных отзывов, но сразу после того, как я получил товар, я почувствовал резкий химический запах, уже через 10 минут сильно заболела голова. Я сразу же оформил возврат вечером того же дня.
Стал изучать отзывы и выяснил, что за положительными отзывами есть так же много жалоб на качество товара. Продавец предлагает пару недель проветрить товар на улице. Но увы, у меня нет такой возможности, а так же плохая вентиляция в квартире. И в целом мебель не должна пахнуть как едкий растворитель или краска.
Ниже представлены скриншноты с жалобами других пользователей в комментариях.
Комментарий недоступен
Дак пишут что он очень едкий и не выветривается, химия одна, такое было и у меня, когда тапочки заказал, а они воняют химией, отзывы соответствующие
Я не пользуюсь товаром и сразу запаковал в пакет, но в отзывах покупатели жалуются на запах спустя недели.
Да, запах бывает у новой обуви или одежды. Но тут он сопоставим по силе с запахом открытой банки с краской.
Пахнет именно наполнитель
Комментарий недоступен
Спасибо. Все усилия приложу. Особенно смущает даже не сам факт некачественного товара. В отписки озона и игнорирования вопросов. При этом просто продолжить общение с поддержкой нельзя. Нужно каждый раз через бота составлять заявку. Которая закрывается после любой отписки озона.
Михаил, здравствуйте. Простите за качество пуфа и сложности с возвратом. Проводим с коллегами тщательную проверку состава, если выявим нарушения - товар скроем с площадки.
Действительно, с момента одобрения у покупателей есть ровно 7 дней на отправку.
Выясним, на каком основании сотрудник отклонил заявку 06943282-R9 и проработаем этот момент. Сейчас можете оформить новую. Проследим, чтобы её одобрили.
Подробно пишем о возвратах товаров, доставленными силами продавца тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/.
Комментарий недоступен