Если понаблюдать со стороны за другими сообществами, понимаешь, что каждый делает что-то своё: кто-то проводит конкурсы и разыгрывает iPhone, кто-то использует минимум текста, несколько смайликов и прикрепляет фото, кто-то публикует только новости компании, кто-то, наоборот, только продаёт. Бизнесу сложно разобраться, что из этого действительно полезно, а что только вредит репутации и продажам.
Если сменить логотип во многих аккаунтах соц. сетей, то не заметишь разницы. Все эти энциклопедии, руководства и тысяча пятьсот примеров того как надо вести бизнесу соц. сети и привело к тому, что у большинства одно и тоже.
Гайды и лонгриды от тех кто ведет соц. сети, все ради пиара. А контент - ну так себе. Да охваты, да переходы - это больше вопрос к подписантам, если и так сойдет заходит. Грусть, печаль и однообразие.
Плюсую
Так и есть, это стандартное и масштабируемое продвижение, которое дает результат для бизнеса с точки зрения охватов, увеличения спроса и продаж, а потенциальному клиенту — необходимое понимание о продукте и бизнеса ля совершения целевого действия.
Есть проекты, где делается нестандартная история, но там используются иные подходы и подобные истории практически не масштабируются.
Я посмотрел пару пабликов Вконтакте, которые здесь упоминали. Цифры «вовлечённости»:
Бельмарко. Детская мебель. 201,3К участников.
Лайки последних 10 постов: 1,6К (конкурс), 53, 66, 13, 59, 12, 22, 17, 15, 21.
Диваны Пуше. 11,3К участников.
Лайки последних 10 постов: 24, 10, 12, 36, 33, 16, 32, 49, 9, 25.
Вовлечённость, ага. У меня фоточки в инсте с 412 подписчиками больше лайков собирают. Топовый контент)))
Отличное расследование, благодарю, но есть пару "но".
1. Не все виды размещаемого контента оцениваются по вовлеченности. В случае продаж мы, к примеру, оцениваем охват, цену клика и конечную продажу. В случае с Бельмарко, к примеру. Там где 12 лайков не исключено, что выполняются в полной мере другие показатели.
2. Не все проекты мы ведем и сейчас из представленных здесь примеров.
Ваш опыт вовлеченности безумно радует, принимайте мои искренние поздравления, но нельзя сопоставлять вовлеченность на личном бренде и в блоге организации. Зайдите в мой блог и убедитесь.
Ну и на будущее — на объеме в 412 подписчиков в целом нельзя строить какие-то прогнозы и сравнения. Слишком он мал. Приходите и расскажите какой у вас бешеный ER и продажи на объеме хотя бы 10 000 и более.
По вовлеченности приглашаю вас на конференцию Суровый Питерский SMM, там я расскажу кейс об 1 000 000 комментариев за 8 дней)
Хоспаде, какая хрень. А потом сммщики начитаются подобных «советов» и идут спамить в ленты всякой ерундой. В статье — over9000 примеров пустого бесполезного контента, просто чтобы было что постить. И это ужасно.