Чтобы думать об IPO, нужно достичь определённых показателей. Это и темпы роста, и определённые размеры. Делать IPO на маленьких показателях смысла никакого нет. На биржу надо выходить, когда бизнес-модель доказана, она растёт, масштабируется, либо уже прибыльна, либо близится к этому. Это как раз то время, в которое нужно привлекать дополнительные инвестиции.
Я считаю, что у нас задачи менеджмента на три года в том, чтобы быстро, умно и качественно расти, догнать конкурентов, а после трёхлетней отсечки мы уже будем думать о дополнительных инвестициях.
Непонятно что они с брингли делать будут и где вообще цифры об окупаемости? Оттуда поуходили все, как только пропали промокоды и уменьшили % по оплате бонусами. Теперь это обычный JD/Aliexpress только с чуть бОльшими ценами, меньшим ассортиментом и неудобным интерфейсом.
брингли сыроват еще. возможно объединятся с беру и сделают 1 большую интернет-площадку с зарубежными товарами в том числе. всё же, понятно, что еще не окончательный вариант и большая работа предстоит над улучшением сервиса.
ясн
Нельзя допустить, что бы СБЕРБАНК купил Яндекс. Яндекс умрёт. А сбер устроит монополию. Нельзя товарищи.
Комментарий недоступен