Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

113113
174 комментария

плюсую! безумно бесит, когда просто хочешь быстро узнать цену, а вынужден сплясать с бубном и номер телефона оставить, чтобы потом еще раз отвечать на вопросы консультанта.
Мне кажется, люди, которые что-то ищут в интернете, не очень хотят общаться лично - иначе бы сразу позвонили.

И в тему: особенно меня раздражают в этом плане фитнес-клубы. Кажется, клуб, который сразу бы писал цены на сайте, - озолотился.

100
Ответить

С фитнес клубом все просто: вы приходите в отдел продаж и начинаете общаться с менеджером, он оценит вас по одежке и выкатит ценник, посмотрит на реакцию, поторгуется, даст скидку при необходимости и закроет сделку. С ценой на сайте такой возможности нет.

P.S. Одевайтесь попроще, если идете на переговоры о цене и нужно отжать скидку.

P.P.S. У меня самого был такой кейс: ко мне пришел клиент, мы обо всем договорились, и тут он стал просить скидку. Однако одет был в Stone Island и Gucci, что я мгновенно оценил и скидки, конечно же, не дал. С тех пор сам не надеваю брендовый шмот туда, где буду отжимать скидку)))

8
Ответить

меня добивают еще нонейм \магазы\ в инсте где на вопрос - Цена? - ответ: - написала в лс
и в итоге в посте миллиард комментов - Цена? - написала в лс

4
Ответить

В сфере с большим демпингом мало, кто указывает цену на сайте, потому что позвонив конкурентам, они предложат вам дешевле.

3
Ответить

У фитнес-клубов это - основа бизнеса, навесить более премиальный тариф на больший срок, а под то, что на него нет денег - навесить кредит.
Думаю, именно там как раз давно хорошо промеряно, что не писать цены несет больше денег.

3
Ответить

Дело в том, что эти калькуляторы не являются публичной офертой, а указывают на примерную стоимость, которую потом уточняют при обращении для акцепта договора.

Ответить