Тех-поддержка озон как самая бесполезная функция приложения

В один прекрасный день я не смогла оплатить заказ ни одним из предложенных способов. Вылезла "ошибка", которая советовала обратиться в тех-поддержку (ТП), что я и сделала на своё несчастье.

Собственно, с тех пор уже почти 2 недели прошло, а воз и ныне там. 
Собственно, с тех пор уже почти 2 недели прошло, а воз и ныне там. 

Я слегка просчиталась по неделям, но, если верить отзывам моих коллег по несчастью, это может тянуться не только недели, но и месяцы, а может даже и годы. Их пальцы не устанут копировать и вставлять один и тот же ответ.

Если коротко, то "Вашим вопросом занимаются, мы очень сильно хотим вам помочь, вашим вопросом очень сильно занимаются, с вами обязательно свяжутся". А мне кажется, что просто никуда дальше мой "запрос" не отправился и никто им не занимается, соответственно, и проблему не решат.

Вот вам вся коллекция шаблонов, которой пользуется офис ТП на озон.

Мой ID 34705888, надеюсь на вашу адекватную помощь.

66
14 комментариев

Ну еще озон обожает переносить доставку и разбивать заказы на кучу мелких с разными датами. Т.к. рядом с нами ПВЗ озон нет, то неспеша начинаем избегать заказывать что либо в озоне, т.к. их курьерская доставка ужасает

2

Здравствуйте. Заказ делим на части, если покупки отправляем с разных складов. При оформлении можно выбрать одну дату для всех упаковок.
Виноваты, что перенесли дату доставки товара. Подробнее ответили тут: https://vc.ru/claim/778853-ozon-ne-hochet-vozvrashchat-dengi-za-tovar-kotoryy-ne-byl-mnoy-poluchen?comment=6267680&from=copylink&type=quick

Комментарий недоступен

1

Меня в поддержке раздражают варианты ответов и абсолютная невозможность написать что-либо текстом

О да. Это отдельный вид искусства :)

1

вопрос не по заказу - пожаловаться - другое
3 кнопки и пиши что хочешь

Здравствуйте. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Мы уже подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.