Сейчас мы оптимально сочетаем воронки контент- и мессенджер-маркетинга в работе над проектом. В сообществе пользователи получают полезный и вовлекающий контент, который позволяет оставаться с брендом «на одной волне», узнавать больше о косметике и о том, как правильно ее использовать.
Контент на вовлечение (простые игровые механики, предсказания, обсуждения, опросы) дополняется прямыми эфирами, над которыми работает команда клиента.
В рассылке подписчики получают только продуктовые предложения: скидки, тематические подборки товаров. Так мы не перегружаем их лишней информацией в личных сообщениях, не формируем негативное отношение к бренду.
Текущий формат работы с контентом и рассылкой стал возможен благодаря открытости команды клиента к тестам и экспериментам, совместному обсуждению предложений и выводов по итогам каждого месяца. Когда видишь вовлеченность клиента в процесс, переживания за свое дело, хочется вместе добиваться крутых результатов.
То есть вы на деньги Заказчика подарили его клиентов маркетплейсу вместо того, чтобы вести на их магазин, где покупатель попадет в CRM после покупки и далее смним можно будет производителю работать напрямую? Красавцы)))) Я знаю к кому я точно не буду обращаться)
Добрый день! Хороший комментарий)
Отвечает руководитель проектной группы Андрей Петришин:
В современных реалиях нельзя говорить о том, что мы "подарили" аудиторию маркетплейсам) Отделения Озона и ВБ есть чуть ли не в каждом квартале и в каждом поселке, о них узнают и без нас — это реальность, в условиях которой нужно добиваться максимального результата.
Суть кейса в том, что мы привлекаем аудиторию в рассылку и работаем с ней в рассылке, чтобы она покупала как можно чаще и как можно больше) Рассылка решает ту же задачу повышения LTV, что и CRM в вашем комментарии. Пользователь остается в нашей воронке.
И если вы внимательно прочитали кейс, то увидели, что мы ведем на маркетплейсы, потому что вести на интернет-магазин гораздо дороже и было бы просто сливом бюджета. Так что смело приходите к нам на продвижение, уверен, наши результаты вас переубедят)
Для меня это капец странно: гнать трафик на маркептлейс, когда есть свой сайт...
Очень хороший кейс! Спасибо , что поделились!
Подскажите, а что внутренняя аналитика Озона позволяет корректно отслеживать внешние/ сторонние источники трафика и конверсий?
Спасибо за комментарий, важный вопрос.
Отвечает Даша Брынцева, наш проект-менеджер:
Инструменты OZON Seller позволяют отслеживать трафик из соцсетей и делать размеченные ссылки по такому же принципу, как в генераторах UTM-меток. Функционал находится в разделе «аналитика». После публикации ссылок можно сделать выгрузку отчета по переходам и конверсиям. Информацию о том, как отслеживать конверсии, какой показатель за что отвечает, предоставляет сама площадка, есть инструкции.
Например, такая: https://docs.ozon.ru/performance/analytics/reports/
Самая главная проблема заключается в том, что это мотивированный трафик. Убрать рекламу и продажи схлопнутся.
Продавать на одной органике, к сожалению, невозможно. Может быть, только какие-то уникальные товары, у которых нет аналогов и которые при этом все знают и которые всем нужны. Предположим такую фантастическую ситуацию. Но в реальном конкурентном мире без рекламы прогнозируемо масштабировать продажи невозможно.