Как разработать классный визуал для бренда? Связка маркетолог + дизайнер. Подкаст о бизнесе. Разбор реального проекта

О чём пойдёт речь?

Я узнаю у дизайнера, как он делает свою работу? На что опирается, каких правил придерживается? Как общается с клиентами? Как понимает, что работа сделана хорошо? Посмотрим презентацию рабочего проекта визуалальной упаковки бренда и разберём, почему там всё именно так, а не иначе.

Предыдущие этапы, упомянутые в видео

Таймкоды

  • 00:00 О чём этот ролик? Для кого он? Как его смотреть?
  • 02:02 Начинаем беседу с дизайнером
  • 02:40 Смогут ли нейросети заменить дизайнера?
  • 05:30 Что дизайнер делает с исследованиями маркетолога?
  • 12:06 Какие исследования были самыми полезными: тезисы клиентов, ядро торгового предложения, колесо бренда?
  • 14:00 О том, как работать с теми, кому не нравится результат. Точность по ТЗ против субъективного восприятия
  • 17:09 Точность формулирования основного предложения
  • 19:11 Задача — объединить ключевые смыслы в единую визуальную концепцию
  • 22:31 Первые попытки, ошибки и поиск верного подхода к упаковке
  • 24:53 Чем ограничен полёт творческой мысли дизайнера?
  • 26:40 Показываем «зашквар»
  • 29:37 Когда нащупал нужное направление для брендинга
  • 31:41 Как быть, если клиент хочет объединить под одним брендом разные продукты?
  • 35:21 Работа с вариантами лого
  • 36:18 Правила при работе с клиентом для дизайнера
  • 37:58 Как убедить клиента следовать правилам, о которых договорились?39:10 Как выбрать себе подрядчика, который сможет упаковать бренд визуально?
  • 46:42 Как работать с трендами? Можно ли угадать срок жизни тренда?
  • 50:03 Презентация рабочей версии визуальной упаковки бренда клиенту
  • 1:09:40 Детали дизайна для бренда, не вошедшие в презентацию клиента
  • 1:10:40 Почему для бренда выбраны такие цвета?
  • 1:11:37 Делаем логотип. Правила и принципы
  • 1:12:55 Фирменный стиль в реальных условиях. Сценарии использования
  • 1:13:16 Как использовать разные начертания лого (первичное и вторичное)?
  • 1:14:09 Правила верстки
  • 1:14:31 Как использовать основной визуал или «Key visual»
  • 1:15:39 Игра со смыслами на разных носителях
  • 1:16:19 Привлекаем внимание к бренду провокационными визуалами
  • 1:17:12 Атрибуты бренда
  • 1:18:33 Примеры использования фирменного стиля в сувенирной продукции
  • 1:19:12 До какой степени клиент может вмешиваться в работу дизайнера?1:21:34 Что делать с клиентами, которые нарушают правила и договоренности?
  • 1:22:55 Что самое сложное в работе дизайнера?
  • 1:23:25 Как дизайнер устанавливает дедлайны?
  • 1:23:52 Что самое простое в работе дизайнера?
  • 1:24:51 Как выглядит идеальный заказчик для дизайнера?
  • 1:27:48 Как дизайнер понимает, хорошо ли сделана работа? Какие KPI применяются в брендинге?
  • 1:30:07 Пример точной метафоры в брендинге от Леши
  • 1:31:35 Анонс продолжения сериала об упаковке бренда

Обсудить со мной проект можно так:

Telegram

Вконтакте

Предыдущие этапы из в видео в одном плейлисте смотри здесь

22
6 комментариев

С возможностью "Скрещивать смыслы" нейросетки отстают от человеков-дизайнеров это точно

1
Ответить

Думаю, они ещё долго не научатся шутить и делать то, что можно назвать «игрой». Вероятно, нейронки смогут случайно генерировать нечто подобное или будут делать такое по точному промту, но сами вряд ли скоро научатся «думать» в этом направлении.

Ответить

Полезно! За таймкоды отдельное спасибо.

1
Ответить

Рад, что понравилось. Скоро выпущу продолжение, там про ремонт по брендбуку.

Ответить

Советы по дизайну? Да, пожалуйста!

Ответить

Не уверен, что понял, что подразумевают эти слова :)

Ответить