Если это обмен, то все должно происходить быстро, так как предполагается, что покупатель знает, что ему нужно, а продавец этим владеет. И тогда продажи, периодически, превращаются незаметно в переговоры: обсуждение условий приобретения продукта с обязательными возражениями относительно их стоимости.
Фактически ценность статьи в последнем абзаце «Если в продажах перейти от обмена к процессу и принять, как факт, что Покупателю нужен не сам продукт или услуга, а решение его проблем/задач, то результаты будут приятны для обеих сторон.»
При том что это не открытие ни разу. Из всех книжек это сочится, ток разными словами.
Андрей, спасибо за комментарий! Согласен, что об этом много написано.
Еще одна известная истина в приложении к содержанию статьи:)
Если хотите, чтобы изменилось поведение клиента, сначала измените свое поведение.
Не смотря на то, что это все хорошо известно, многие компании продолжают отдавать деньги через скидки и потом ищут где взять кредиты на развитие бизнеса
Андрей, согласен. Только вот складывается впечатление, что либо подобные книжки читали вы, да я, да Александр. Либо читающим "сочится" нечто иное в головы
Полностью согласен. Александр Тимошин знает о чем о говорит, это эксперт мирового уровня, интеллектуал, звезда продаж...
Спасибо! Лестно!:) Выглядит как программа на ближайшие 20 лет:)
А можно примеров накидать, как правильно и как неправильно? Я вот от продаванов в Мвидео и подобных шарахаюсь…
Антон, примеры про что именно?
Касательно продавцов МВидео они как являются замечательным примером ориентации на продукт. Они изначально считают, что раз Вы пришли в магазин то точно знаете, что Вам нужно. Поэтому обсуждают технические характеристики. Правда пару раз были приятные исключения.
Если я правильно понял Ваше пожелание, то на мой взгляд стоит попробовать, как минимум для чего именно нужен этот товар и каким образом его собираются использовать.
Сами конкретные примеры- вопросы зависят от ситуации покупателя и его готовности ее обсуждать.