Если что-то пойдет не так, OZON сначала будет затягивать время, а затем откажет вам в возврате товара в течение 7 дней, на том простом основании, что была вскрыта заводская упаковка с товаром (черный скотч, накленный на упаковку с ноутбуком). Хотя никак иначе ознакомиться с товаром и убедиться в его соответствии заявленным характеристикам невозможно. Вам сообщат, что вы нарушили товарный вид, хотя по фотографиям товара очевидно, что он сохранен. Вживую смотреть товар никто не захочет, и вы не сможете ничего никому доказать, т.к. общение с продавцом происходит исключительно через отвечающую шаблонами техподдержку и только в формате онлайн.
Проверим детально информацию по заказу и вернемся с ответом.
Возвращаемся со ответом: поддержка подсказала верно. В возврате ноутбука вынуждены отказать. Нарушена заводская упаковка. Подробнее пишем тут. Ссылка.
Возвращаемся с ответом, как обещали. Первые две заявки вы оформляли с причиной "Мне не подошёл товар", поэтому их отклоняли. Для возврата товара в этой ситуации не должна быть повреждена заводская упаковка. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/MwNWyKg
Конечно, при закрытии заявки, сотрудник должен был объяснить, с какой причиной нужно переоформить её. Разберём этот момент.
Новую заявку сегодня одобрили и видим, что вы уже вернули ноутбук. Деньги отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Простите, что доставили ноутбук с другим типом монитора. Проверим партию на складе и описание на сайте.
#жалобаозон
Роман, здравствуйте. Разберёмся в ситуации с возвратом и вернёмся к вам.
Лайфхак рабочий ищем не соответствие в характеристике и возвращаем
А отказы тоже не законные кстати