Ozon бизнес. Бездействия службы поддержки озон

Всех приветствую, не хотел выносить сор из избы, но это уже переходит все границы. Постоянно во время поставок возникают недочеты, то расхождение в количестве, и потом через месяц озон найдёт потерянный товар, то приемка месяц, частый пересорт, вывозили даже товар за свой счет (хорошо товар оказался негабаритным) и исправляли косяк озона, сотрудник принял 1 артикул под видом другого.
Но в последней поставке ozon превзошел себя, был принят неверно паллет товара, а именно 4 разных артикула на паллете были приняты одним. По итогу получилось, что в поставке не хватает 40 единиц товара(4 разных артикула, которые стояли на 1 паллете вместе, товар объемный, детский горшок) и имеется 40 единиц излишка другого 1 артикула, которого у нас физически не было на складе столько. Да и еще появился +1 товар в поставке, который физически не мог быть тк на паллете умещается 40 единиц и не 1 штукой более, 5 паллет x 40 ед на каждом, более уже просто не влазят в газель по высоте . А принято 201 вместо заявленных 200

Ozon бизнес. Бездействия службы поддержки озон

Ничего страшного, подумали мы и отклонили акт и в автоматически созданном обращении №31514169 описали всю ситуацию, в ответ получили:

Ozon бизнес. Бездействия службы поддержки озон

Не расстраиваемся, видимо сотрудник не так понял нас, пытаемся более подробно объяснить

Ozon бизнес. Бездействия службы поддержки озон

На что нам пишут, что всё мы сделали верно, создавайте другое обращение и закрывают отклоненный акт, будто всё хорошо

Ozon бизнес. Бездействия службы поддержки озон

Не отчаиваемся! Создаём новое обращение №31817788, где еще более описываем ситуацию, где нам быстро отвечают

Ozon бизнес. Бездействия службы поддержки озон

По итогу мы имеем пересорт на 40 единиц товара, на тоже количество недостача , вопрос не решается, у артикула отключены все рекламные компании, товар упал в выдаче, продавать мы его не можем так как сразу посыпятся негативные отзывы. Остаётся только вывоз товара со стока за свой счет, так как товар габаритный нужно будут еще расходы на аренду авто.

У кого был подобный опыт при работе с ozon, что можете посоветовать?

11
2 комментария

было такое, пришлось оперативно вывозить, правда товар не габаритный и заново переотправлять, озон чо то последнее время подзаебал

2
Ответить

Добрый день! С решением и правда поторопились, проработаем этот момент вместе с поддержкой и проверим пересорт в обращении #31817788.

Если ошибка действительно есть, товары разместим под верным ID и поможем с корректировкой начислений за обратную логистику (если доставим покупателям не то, что заказывают)

Ответить