Помимо тех, которые использую в работе, дополнительно поискал что рекомендуют в статьях, роликах и книгах другие авторы, а так же собрал поводы, которые слышу от менеджеров по продажам. Среди них есть прекрасные примеры, и я включил их в свой список, а есть те, которые я бы не рекомендовал использовать. Для них сделал отдельный список в конце статьи.
Отличные советы и разбор ситуаций для звонков клиентам!
Спасибо! Хороших вам продаж!)
многие пункты из раз-дела "не рабочие " можно отнести к рабочим , потому что касается рабочих моментов , понятное дело звонить по пустякам не стоит , дабы просто поговорить , но какие-то нюансы и вопросы нужно утверждать и уточнять
Хорошего менеджера не смутят какие-то там списки. Нужно пользоваться здравым смыслом. Но, если уж писать рекомендации, то я бы разделил поводы так, как в статье.
Вы как всегда на высоте! Содержательные и актуальные статьи это ваш профиль
Спасибо, Кира!
Такие комментарии меня очень вдохновляют. Хороших вам продаж!)
Очень сильная статья, и вот почему:
Иногда используются исключительно нерабочие поводы, и получается что продавцы тратят не так много времени на работу, связанную конкретно с продажами.
По моим наблюдениям, у нерабочих продавцов есть свойственная черта — жаловаться на тупизну клиентов и слабый маркетинг. Помню, работали с салоном красоты: администратор, опасаясь, что обнаружится её недоработка, сразу ушла, хотя тогда мы просто внедряли элементарные отчеты по входящим заявкам.
Чтобы сфокусировать продавцов на работе, именно связанной с продажами, можно на основе ваших Рабочих поводов внедрить регулярные отчеты-планерки для всего ОП.